-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntonNIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 18
Комментариев: 135
Написано: 603


вот.

Среда, 19 Марта 2008 г. 14:16 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее)))

сегодня я хочу написать об одном очень хорошем человеке- Verushik.

Мы дружим с ней с детства.

10 лет.как один миг. росли вмсте. (о-ч-у-м-е-т-ь!))))

это человек,на которого всегда можно положиться...с ней можно болтать обо всем угодно,она всесторонне развитый человек. более того,она прирожденный психолог. делиться с ней можно любыми проблемами,она всегда выслушает,поймет,да еще и дельный совет даст.

никогда не рассказывает чужие секреты.ей можно спокойно доверить любую тайну.

эта девушка - ангел. второй такой нет и не будет. ее реально надо на руках носить.в прямом и переносном смысле)))

в общем,вот такой пост. Проперло меня. Обожаю эту девушку. Вер,ты супер-пупер!И не плачь,он не заслуживает слез ангела....



Понравилось: 13 пользователям

Verushik   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
вах+)))) :man_in_lo
как мне приятно!!!!!!!!!
я в шоке...
если честно,мне кажется,что я ТАКИХ слов не заслужила...но...дело твое...спасибо тебе огромное...я тут сижу вся покрасневшая...ну честно,я в шоке и в восторге....
с ума сойти....
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Devil_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:44 (ссылка)
помоему даже этих слов мало! Вера - просто нереальный человек!!! самый-самый!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Devil   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
ооууу суперско!!Верочка у нас настоящая принцесса!!!это точно;) А ты молодчинка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Genya-Z   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:50 (ссылка)
Подпишусь под каждым словом=) Вера - суер!
И я узнала почему вы так дороги друг другу=)
Ответить С цитатой В цитатник
AntonNIK   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:28 (ссылка)
веруш.ты заслужила больших слов)поверь)
Ответить С цитатой В цитатник
AntonNIK   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
Наташк,это точно)зэ бэст)
Ответить С цитатой В цитатник
AntonNIK   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
спасибо,ань)
Ответить С цитатой В цитатник
AntonNIK   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
да)))я ею очень дорожу)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:44 (ссылка)
ПРИСОЕДИНЮСЬ!! ВЕРОЧКА - ОСОБЕННАЯ=) таких как она мало=) точнее вооообще нету!
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Devil_   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
AntonNIK, кто бы спорил! )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 04:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 04:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку