-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntonNIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 18
Комментариев: 135
Написано: 603


БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - зло
Настроение сейчас - раздраженное!!!!!!!бляяяяя

Вы чё,сдурели все?!!!!!!!!!!!

ЭТО  что такое?!

Не зная человека,так на него наезжать!!!!Помню я эту  ссору,когда Рита обиделась на Верушкины вопросы о том,как к ней относится один человек.Если,конечно,для таких уёбков,как вы,это считается нормальным - обижаться на вопросы - я даже ничего спрашивать у вас не буду,вдруг обидетесь!?

вот,п4,читайте текст по этой ссылке:

http://www.liveinternet.ru/users/d1ckus/post57516811/

бывают нах такие люди.Уродство.Бляяяяяяяя



Verushik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:03 (ссылка)
антош-антош,не кипятись))))ну есть такие люди,которые обижаются на вопросы,а потом их особо одаренные друзья встают на защиту=))))если действовать по их логике,то я должна была обидеться на твой предыдущий пост ну что с ними поделать,когда они СВОИ слова перевешивают на меня=)))так ведь а запутаться в своей лжи легко=)))правда ведь?пусть врут,сколько им влезет=)))мы то знаем,на чьей стороне правда=)))ну буду я стервой в их понимании,обидевшей людей мне от этого ни холодно,ни жарко...веришь?))))я знаю,что многим приношу радость,меня ценят,а каких я там мега-обидчивых людей задела своими вопросами - это...это все равно=))))мы ведь ЛУЧШИЕ!а они пусть сидят и перечитывают свои тексты и думают,какие они умные,заходят ко мне в дневник и видят,что я нужна людям=))))
Ответить С цитатой В цитатник
AntonNIK   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Verushik, какой длинный,но правильный коммент!молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку