-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoniy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 280
Комментариев: 50
Написано: 377


Ветер!

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:38 + в цитатник
Похож ли ты на Ветер?
Я не знаю...
Но отчего-то ветром тебя я представляю
То тихий, ласковый морской,
То яростный и озорной,
То снегом сыпешь, то дождем,
То вдруг закружишь вьюгу за окном.
О, Ветер!
Я люблю тебя!
Твои порывы так чисты
И помыслам моим близки!
И если б вдруг пришлось мне выбирать:
Меж полным штилем и тобой,
То уж , конечно, Ветер, я с тобой!
Лети, шторми, ласкай меня,
Не позволяй мне расслабляться
Пусть лучше с Ветром буду я
И все мечты мои свершатся!!!
Людмила Понкратова
4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_2_ (127x26, 1Kb)


мечтательница (548x389, 141Kb)
Рубрики:  Стихи
"Стихотворения чудный театр,
нежься и кутайся в бархат дремотный.
Я — ни при чем, это занят работой
чуждых божеств несравненный талант."
Белла Ахмадулина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку