-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anton_Youdaev_Special

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 23


Глупо верить в то, чего нет!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:35 + в цитатник
стоя сегодня и ждя троллейбус 40 минут - что-то стало говёно! и даже не из-за того, что пришлось ехать на маршрутке, и даже не из-за того, что у Максима проблемы с нетом! просто может сестра, может Она - всё это наводит меня на страх! Перед будущем! Детство прошло! Надо взрослеть! Я не хочу, но надо! не понимаю, почему все так хотят этого? Ведь оно никуда не денетсЯ, а вот прошлое уже не вернуть! Скоро я уеду далеко - и наверно отдохну от тупых мыслей в райской обстановке и ьесабашном месте! Сегодня переписывался с полем! наверно эт единственный француз, который говорит со мной на одном инглише! вообщем они готовы - я тоже! странно опять возвращаться с ними, но в другое место! Кстати я тут заметил, что я могу общаться с Исландкой, с мальтийцами - не хря всё_таки пошёл в эту дерьмовую школу! Спасибо ей!
Всё больше я осваиваю пиар! ну об этом потом, потому что у меня ЧП!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку