-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anton_Youdaev_Special

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 23


Глупо - но май бест

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:49 + в цитатник
Завтра Эге! у всех на этом похоже крыша съехала! такой ожиотаж! все больныЕ! я тоже! день за днём - всё тепо и безгранично! не знаю, где очертания моеёй судьбы - но я живу! а теперь по-русски! как-то опять время сужатеся в моей голове и мне непонятны некоторые аспекты этой тупой жизни! после Эге по алгебре начнётся очень жестокое испытание - мне придётся ехать наверно туда, куда не следовало! это слишком нудная история, которую незачем писать себя для будущего чтения!
мелочные проблемы - не хочу писать о них в своих откровениях! это глупо!
Я хочу кое-чего! мне даже самому непонятно почему! но я хочу быть там сейчас - проснуться в 12, встать в 3!и так тихо налсждаться одинаковыми буднями! я хочу этого! но когда я там, мне хочеться Москвы - как это? не знаю, мне 16 лет и все дела! но я наверно слишком тупой, чтобы догнать суть своих мыслей!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку