-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anton_Youdaev_Special

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 23


Пост №1

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:07 + в цитатник
Жизь моя идёт по непонятным рекам - сегодня очередные странные мысли не давали мне покоя! Было так смешно с Максимом, стоко смеха, потом зла. потом снова смеха, потом снова говна! мне вспомнилось как я сосался с Муратовой - причём это было так давно и глупо, нелепо и тупо, что наверно из-за этого вспомнилось! Рассев сулхи по экстернату о наших отношениях с Сашечкой - они с Настей, что думаю, нелепо, изобрели историю, что якобы Ира видела на олимпиаде Пушкинско Слово, как мы с Сашей (ну вы понимаете) мне даже самого смешно стало! ОказываетсЯ, ве об этом говорят уже полгода, причём я узнаю последним! хаха Яцина вообще какая-то странная, забыла, засрала, ну наверно Максим её там наговорил много желти обо мне!
Также одно из самых важных событий моей жизни состоится скоро, я стану дядей! но много пугает меня! и даже не то, что ведётся следствие, касательно моеё сесты, не потому что она курит, а потому что я никак не могу доехать, достучаться до неё! может по своей лени, может по глупости! но её надо купить фруктиков, чтобы племянница хотя бы умела ходить! я не знаю, как закончится эта вся запутанная история, да и не хочу знать!
Эта неделя будет испытанием! Сочинение, ЭГЕ, так яростно критикуемое моими сверстниками! всё это снова закрутит меня в водоворот тупизны серых будней Московского отстойничка! ДА! Мне наверно всё равно, что проиходит в этом мире, я буду жить с ним, и мне насрать какой он! какой он не идеальный, но разве нужен этот идела, разве буду ли я тогда существовать! ведь свиньи должны жить в дерьме! Я люблю своё город, страну, мир! но зачем им эта любовь?
Сложно уже совмещать радость и грусть в  себе, смотреть на тухнущих одноклассников! смотреть как люди разлагаютсЯ, оставляя только свою радиацию! но что же поделать? так надо, так будет, так есть!

CrAZzZz_LY   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:53 (ссылка)
мне вспомнилось как я сосался с Муратовой - причём это было так давно и глупо, нелепо и тупо, что наверно из-за этого вспомнилось!---уж извини,что наткнулось на этот твой днев...и спасибо за такую уж откровенность!!!неужели это было самое тупое,что ты мог вспомнить?!
Ответить С цитатой В цитатник
DomianRU   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:37 (ссылка)
люб, не обрпщай внимания! я не помню уже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку