-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANTON-UA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) [luiskeln]

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 81
Комментариев: 402
Написано: 435


- - -

Среда, 19 Июля 2006 г. 11:42 + в цитатник

За прошедшие два месяца жизнь моя сделала  очередной пируэт. Киев – Днепропетровск. Политика – маркетинг. Исследования… А вот они как раз и остались константой.  

Так много всего, что начинать описывать даже не имеет смысла. Просто пришло время что-то изменить. Не скрою, поначалу было страшно. И трудно. И нервов много. Но, кажется, потихоньку приживаюсь. И даже начинаю получать некоторое удовольствие от новых кулуарных интриг в чуждом пока что мне коллективе.  

А коллективчик-то специфический! Ну да бог с ним. Как-нибудь позже расскажу. Ведь главное в жизни что? «Найти своих и успокоиться». Классика жанра, е-мое. Мне не больно. Маковецкий. Никому не больно. Все счастливы. 

Так удивительно теперь смотреть ТВ и видеть там знакомые лица «говорящих голов», мелькающих в коридорах между камерами пресс-секретарей… и понимать, что ты более к этому мирку не принадлежишь. 

Собственно, от того мирка остались преимущественно лишь многочисленные контакты в аське. И все. Ни там и ни здесь. Я ничей. Свой собственный. Сам по себе мальчик. 

  (465x616, 20Kb)

 

 

В колонках играет - Майя Кристалинская - Нежность


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку