-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANTItokiohotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 75
Комментариев: 164
Написано: 438


я-алкаш)

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - бошка болит
Настроение сейчас - хор

бля значит с утра в школу надо было идти я пошла на 2 урока...потом у метро встретилась с мариной светой ирой сашкой...пошли купили бухла)пошли во двор ржали)потом я ахуела мну холодно было)начали подбирать код...ни хуя...выходит какаято девка я за ней бегу типа код скажи значит 369#963)блин..зашли значит саша в гавно)сидим поем курим пьем бесимся)потом ссать пошли...облили сашку в белой куртке ягой...я ее успакаивала поехали к ней я куртку в стир машинку положила)потом начали бухать...у нее истерика..бля....нажрались в гавно такое...марина блюет..потом вера пришла...я в лифаке бегаю..света в трусах)просто отжигали.........я не знала что человек может так много выпить и не сдохнуть)

ТвАя_Ми4Та   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
Мне тоже интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_найдешь_другую   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
в новый год ты выпила больше!Ё!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANTItokiohotel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:51 (ссылка)
ТвАя_Ми4Та, хаха не надо нажираться до токого состояния как йа)))опасно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ANTItokiohotel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
НЕ_найдешь_другую,ну марин можешь напомнить о худшесм)знаешь как мне было плохо?я так ни разу ни нажиралась...а ведь еще скора светина днюха....иииииипать....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку