-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntiSystem

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_Самоубийц Книжный_БУМ НИФОРМАЛЫ Ekatherina_fans_club ThePerfectBeauties
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2005
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 31


Паганизм от Окса

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 23:15 + в цитатник
В очередной раз известный автор -Slaves of System - который предпочитает называтся Дедом Морозом или Мэдоксом пишет статью - встречаем!

Моя контратака всякой единобожеской религии

Эх вспоминается мне девятый класс когда я в ответ на все религиозные притязания нашей крайне набожной исторички цитировал ЛаВея и Ницше Коненчо я тогда просто выпендривался >> согласно Локи "А чего? Я люблю подразнить святош - пусть не раслабляются"...

Я уже несолько раз упомянал свое небожеское начало, но за несколько месяцев я поменял мнение - точнее сказать модифицировал. Я кажись понял зачем я так яро отстаивал свои атеистские убеждения - возможно из-за некой сжатости и сконфуженности в отношении простых религий. Иногда задаются примитивные вопросы вроде - "Какой религии вы придерживаетесь?" - на подобные вещи я отвечал всегда - "Никакой" - "Я атеист" или тому подобное. В последнее время я передаюсь интересным размышлениям новых религий (большой облом это не каббализм и не сатанизм ) Между прочим = >> есть отличное ме эссе (очередное на религиозную тему) насчет паганизма(язычества);

-Так начнем с библии; Библия-это такая же книга инструкций "ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? - если не хочешь попасть в Ад" В общем это очередной уголовный кодекс; Хотя оттуда реального есть только-то что книга эта самая продаваемая в мире. Это очередной сборник правил и законов - очередные ограничивающие рамки - которые навязывают нам свои правила.

И так - обясню почему мне нравится паганизм;
>>Во-первых там нет библий и других книг которые похожи на кодекси и сводки прав и обязанностей, может есть книги истории; учения и тому подобная дребедень, но там нет ничего такого ограничевающего.

>>Я уже сказал, что предоставляется выбирать бога покровителя. Задумайся и выбери бога - лично я предпочитаю Frjia`s -вот мой выбор

>>Потом еще хотелось бы добавить одну мысль. К сожалению у меня сейчас нету моей статьи - кстати если интересно, то она напечатанна в 4 номере норвежского альманаха "Hopth Til Mennen" за 2003 год. В общем хотелось сказать, что паганизм является самой девственной религией - она еще не испорченна теми скажем соблазнами единобожеской религии скажем как христианство или мусульманство. (PS - в этом отношении я поддерживаю Лизу - имхо - буддизм самая гуманная религия).
Ах да задумайтсь почему в Италии разрешили однополые браки

>>Сколько однако поганцев (не от слова паганизм) было за историю Ватикана; Гомики, педофилы, извращенцы, ваще один папа был мородером, а другой папа была женщиной которая прикидывалась мужиком, но прокололась во время коронации когда у нее был приступ дикого оргазма. Задумайтесь...

Следственно я конечно не верю в божественное начало - но скажем так; Если хочется верить, то поставь себя вместо бога и олицетворяй все хорошее что есть в тебе похожее на бога. А так как единобожеские боги это идеалы следовательно мы все вокруг рабы и ничтожества! А вокруг простых языческих богов - мы ровня. Каждый бог - это очередной талант в человеке ; и в каждом одаренном человеке есть свой бог - в художнике есть Апполон (Он же Фрейр,Винд,Кашруми,Цкатликаси), а в моряке есть Посейдон (Он же Нептун,Один,Тагили) - видите. И не надо стремится и унижаться перед супер-богом вокруг которого вы все черви; ибо как говорил Ницше "Человек рядом со своим идеалом страдает больше ежели человек без идеала" - во-как!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку