Стихотворение- аллегория.

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения Бегущая_к_Свету Духовная слепота (Мое стихотворение).



Это стихотворение аллигорично. Сюжет его мне подсказала прекрасная NEZNAKOMKA. Спасибо ей.

Духовная слепота











24965884_0c53b0e567b8c75717aa66871b51308d (69x60, 15Kb)
Человек шепнул Христу:
«Ты со мной поговори,
Лучезарную мечту
Светом Божьим озари».

И ответил Бог ему:
Травы спелые запели.
Песнь, не знаю почему,
Не достигла цели.

Человек вскричал тогда:
«Я общенья жажду!»
И немного погодя
Бог ответил чаду.

Гром, раскатами звеня,
Взбудоражил небо.
Молний яркая волна
Пронеслась свирепо.

Человек вскричал опять:
«Я хочу виденья!»
Бог пытался показать
Чудо нового рожденья.

Расцвели кругом сады,
Зазвенели песни.
Всемогущего труды
Дивны и чудесны.

Но в отчаянье просил
Человек у Бога,
Чтобы радость подарил,
Рядом был немного.

После этого Христос
На плечо спустился.
Скинув бабочку с пальто,
Друг наш удалился...


автор Бегущая_к_Свету



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку