Молитва. Стихотворение.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения Бегущая_к_Свету Моя молитва к Богу (стихотворение)



...




Моя молитва к Богу

Преклоняю я колени
Перед Господом живым.
Возношу свои моленья
Я к ногам Его святым.

Слово, к небу устремляясь,
Нитью тянется к Отцу.
И в молитвах раскрываясь,
Доверяюсь я Творцу.

«Дорогой Творец вселенной,
Я Тебя благодарю.
Своей милостью нетленной
Изменил Ты жизнь мою.

Подарил святую веру
Мне в Спасителя Христа.
Буду следовать примеру
Сыну Господа Отца.

Дай, Творец, благословенье,
Чтоб достигнуть высоты,
Ты избавь от искушенья
И нeнужной суеты.

Помоги к добру стремиться,
И любовь Твою познать,
Чтоб Тобою богатиться,
О служенье ревновать.

Попрошу я, Вездесущий,
Научи Ты сострадать,
Чтобы людям неимущим
В этой жизни помогать.

Подкрепи меня, Всевышний,
Когда буду умирать,
Чтоб любовь и вера ближних
Дала силы побеждать.

Попрошу, Отец Небесный,
Меня в Книгу записать.
Чтобы в Царствии чудесном
Я могла бы проживать».

Все я Господу открыла,
И к ногам Его снесла.
Потому что Божья сила
Людям многим помогла.

автор Бегущая_к_Свету


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку