Бог- везде и во всем

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Heidelbeeren Без заголовка



53160.jpg (350x264, 41Kb) ЕСТЬ БОГ



Есть Бог, об этом возвещает вся природа.
Я вижу в голубом небе,
Я вижу в цветущей весне,
Я слышу это в пеньи пташек,
Я вижу это в волнах океана,
Я вижу это в тучной ниве,
Я вижу в паденьи града и снега,
Я вижу это в струйке ручья,
Я вижу это в парящих облаках,
Я слышу это в раскатах грома,
Я вижу это в блеске утренней зари,
Я вижу это в сияньи дня,
Я вижу это в высотах гор,
Я вижу это в малейшей крошке,
Я вижу это во всем кругом меня,
Я чувствую, я знаю, что есть Бог.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку