Что посеешь- то и пожнёшь. Причем- многократно.

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения dmpershin Небесный банк не кидает



Диакон Андрей Кураев недавно: Когда деньги у меня заканчиваются, я выбираю какого-нибудь самого небогатого семинариста и отдаю ему, что есть. После чего деньги начинают размножаться.
Я такое тоже наблюдаю. Вчера я проинвестировал своих незажиточных знакомых, в семье которых трое детей. Вечером все вернулось вдвойне. То есть отдал 5 тыщ, а вернули мне за 4 пачки китайских словарей 10 тыщ, которые я уже полгода как похоронил. Стопроцентный прирост в день вклада.
Небесный банк не кидает...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку