Мой пост с моего другого блога BizDirektor.

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 05:46 + в цитатник
Цитата сообщения BizDirektor Я сам посты в блоги писать мастак- да времени нету...



На днях одна хорошая женщина, которая зарабатывает на жизнь самим писательским талантом, предложила мне свои услуги по написанию постов для этого моего блога. За деньги, естественно.
Спасибо, конечно, большое, да не нужно.
Я сам статьи писать мастак- просто сейчас времени очень мало на это.
Во-первых, я занят очень. Работаю удаленно (уже некоторое время) в одной интернет-компании, для которой пишу текстовый контент для их существующих интернет-проектов и готовлю документацию и статьи для новых. Работы, честно сказать, много. На днев времени практически не остается. Вы ведь заметили наверное что все цитаты и посты в этом дневе сделаны в основном ночью? Вот-вот. Только ночь и свободна:-) А ночью хочется спать:-) Да и после трудового дня, когда целый день что-то писал и писал- вновь что-то новое писать уже и в лом. Сами понимаете. Хочется отдохнуть. А для меня один из способов отдыха- чтение ленты друзей. Что понравилось- цитирую в этом своем блоге. Так сказать- для души. Или чтоб позже почитать- если пост до конца сразу, из-за того что спатки охота, не читаю.
При этом, нужно учесть, что только на Ли.ру у меня три блога: BizDirektor - по заработку в сети, интернет-коммерции, созданию и раскрутке сайта и психологии успеха, antisekta - религиозный блог и soledar -блог моего родного города. А есть еще блог в ЖЖ и еще несколько блогов, страничек и сообществ на других блог-сервисах и в социальных сетях. По любому везде не успеешь:-)
Потому, чтоб на будущее не было больше подобных предложений (кстати, к самому предложению- никаких претензий. Нормальное коммерческое предложение. Человек этим на жизнь зарабатывает. Это даже не плохо. Просто мне это не нужно), скажу сразу: для меня этот блог- не способ заработка, а больше хобби, чтение для души. Чтоб быть "в теме" и мозги чтоб плесенью не покрылись:-) Мне по-настоящему интересна эта тематика- потому и веду этот блог. И тематики других моих блогов-а иначе, не вел бы их.
Многое, что я здесь, в блоге ВизДиректор, публикую, мне и так известно, но всё-таки интересно и полезно иногда всё это перечитывать. Это касается всех моих блогов. Повторение-мать учения. Но и конечно, кое-что и новенькое узнал.
Думаю, и вам, дорогие читатели и подписчики этого блога, тоже интересная инфо попадается, а иначе бы вы не были подписаны на этот блог, верно? :)
Я рад тому, что не только мне, но и вам этот мой блог тоже в чем-то полезен:-)
Если же остались какие-то вопросы- пишите в комментах или в личку.
Ну, всего доброго, бывайте! Желаю всех блог на избранном вами пути!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку