Я сделала аборт... |
Я сделала аборт. Не было другого выхода. Сама ненавижу аборты и только за жизнь. Но когда это коснулось меня, не смогла решилась. Я не спала всю ночь, и, конечно же, я не могла об этом молиться и не могла осмелиться обратиться к Богу, потому что как можно говорить с Богом на тему убийства собственного дитя...То, что я чувствую - не передать - это полное осознание совершившегося как в обычном, так и в библейском ракурсе. Я все понимаю, но не могла иначе, на самом деле. Мне очень плохо, я не могу смотреть в небо и не знаю, могу ли я вообще начать снова молиться и как мне вообще на эту тему можно говорить с Богом? Не могу решиться попросить прощения за это, только на кресле у гинеколога во время абортирования шептала, "прости, Господи", каждое слово сейчас - это рана, я во всем виновата. Есть ли хоть какая-то возможность обратиться теперь к Богу и получить Его прощение? Есть ли такой шанс у меня? Ведь я все знала, я не мирская... Никогда не могла подумать, что такое может произойти в моей жизни. Помогите!
Дорогая сестра,
Время не повернуть, грех совершен! Мне незачем объяснять вам серьезность и ужасность содеянного. Ваше сердце и совесть сегодня говорят громче всякой отповеди, и постоянные мысли осуждения свидетельствуют против вас сильнее, чем мог бы кто-либо это сделать.
То, что вы сделали ужасно. И письмо ваше пусть будет свидетельством для всех других, собирающихся пойти на такой шаг.
Теперь же стоит вопрос: что делать? Как жить дальше? Сможет ли Бог простить? Можно ли примириться с Ним?
Я убежден, что милость Господа есть ко всем искренне кающимся в своих грехах. "С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Пс.17:26,27).
Когда человек грешит, заведомо полагая: "Ничего, сейчас согрешу, а после покаюсь!", то он проявляет лукавство, и неискренность. И не мудрено, что после, человек должен понести на себе наказание от Бога.
Насколько я понял, вы не мыслили так. В вашем сердце было борение и упадок духа, чувство безысходности и состояние вины но никак не лукавый расчет на легкое прощение.
Все выглядит так, что, будучи стесненная обстоятельствами, узнав, что беременна, вы допустили страх в свое сердце. Забыли, что Бог вашу жизнь держит под контролем, и посчитали, что те трудности, которые вы и без того имеете в жизни, усугубятся от рожденного ребенка. Страх парализовал ваш здравый смысл. Вы начали мыслить неверно, полагать, что ситуация тупиковая, и единственным решением будет аборт. Но это грех. Внутри вас возникла раздвоенность, переходящая в панический поиск решения. Вы не нашли в себе мужества сказать "нет" своим страхам, и в конечном итоге поддались ему, и, дав место дьяволу, согласились на такой шаг, который вам самой отвратителен, мерзок и никак не желанен.
Грех ли это? Да это грех и грех серьезный, влекущий серьезные последствия в жизнь человека, ибо вы забрали жизнь другого. Но есть ли милость Господа к вам? Я уверен есть. Не для повторения злодеяния, а для восстановления и извлечения уроков из произошедшего.
Хочу напомнить вам одну библейскую историю, которая поможет разобраться в том, что же делать дальше. Это история падения царя Давида.
Был момент в его жизни, когда он духовно перестал бодрствовать, и в его жизнь пришла праздность. Все цари в то время устраивали военные походы, а он остался дома, и прогуливаясь по крыше увидел купающуюся женщину. Это и стало его началом падения. Царь вначале просто поддался похоти, похоть же привела ко блуду. Один совершенный грех затем породил другой. Через время Давид узнает, что Вирсавия, замужняя женщина, с которой он согрешил, беременна. (2 Цар.11:1-5)
Тогда Давид пытается замазать этот грех тем, что отзывает на время ее мужа Урию с войны, с тем, чтобы беременность не вскрыла совершенного царем прелюбодеяния. Но верный солдат отказывается входить к супруге, не представляя, как можно предаться утехам со своей женой, когда его друзья на поле брани. (2 Цар.11:6-13) Такой поступок Урии смешивает все планы Давида, и ставит его в тупиковую ситуацию. Теперь царь ВЫНУЖДЕН (как он полагал в тот момент) сделать так, чтобы этот солдат умер.
Царь шлет секретное письмо, и по его заданию, в момент сражения мужа Вирсавии оставляют одного с врагами, и те убивают несчастного. Вскоре, царь узнает о поражении в той битве, а также о смерти Урии (ставшего таким нежеланным царю), и утешается этим: ведь теперь все можно скрыть! Давид берет в жены, овдовевшую женщину, и дело сделано! Никто ничего не узнает! Она родит сына, и что сделан грех сокрыто! (2 Цар.11:14-27)
Сокрыто от всех, но не от Бога! Не проходит много времени, как приходит пророк и тайное становится явным! А после и жизнь царя наполняется множеством весьма печальных последствий. (2 Цар.12:1 и далее)
Такая вот история!
Обратите внимание, что последние события в жизни Давида совершились, с одной стороны по его воле, с другой - это не то, что он хотел изначально. Поддавшись страху, находясь уже в неправильном духовном состоянии, не раскаялся, но напротив - смалодушествовал, и согрешил, послав человека на верную смерть. Что же сделал он после того, как обличил его пророк? Ожесточился? Нет. Он сокрушился и смирил себя перед Господом!
В смирении он искал только одного общения с его Господом. Почитайте Псалмы Давида, и вы обнаружите, насколько глубоко его желание восстановить отношения с Богом (Пс. 50, Пс. 31 и много других примеров в его Псалмах).
Извлеките ряд уроков из истории Давида и вы найдете выход в своем положении:
Вполне возможно, что в той церкви, где вы находитесь, вам придется понести определенное церковное наказание. Скорее всего, вам какое-то время не допустят участвовать в евхаристии (вечере Господней), и если вы несли какое служение, возможно, вас отстранят от него. С готовностью и смирением примите всякое подобное наказание. Церковное наказание за умышленное детоубийство существовало в церкви еще с древних времен, и оно прописано даже в Канонах Василия Великого, но и даже там, наказание не для погибели, а (!) для прощения и восстановления.
- Он никого не винил. Не надо искать виноватых. Именно взятие ответственности на себя и помогает нам полностью восстановиться, как духовно, так и в сферах, где дьявол нанес нам урон, через совершенный нами грех.
Придя в нормальное духовное состояние, и помолившись, размыслите вот на какую тему: "Что бы вы теперь сделали, если бы опять оказались в таком положении?" Если внутри себя вы опять приходите к решению сделать аборт, то скорее всего вы ничему не научились из произошедшего, и ваше раскаяние не искренне. Если же вы, смиренно склоняетесь перед волей Божьей в решении не убивать зачатого ребенка, и это ваше внутреннее и глубокое убеждение, построенное на том печальном и болезненном уроке, то в вашем сердце действительно есть раскаяние, а, следовательно, вы можете рассчитывать на Божье прощение.
Напоследок, хочу дать вам одно место Писания. Оно показывает очень хорошую позицию, которую должен иметь человек, попавший в подобное положение, и все же чающий надежду на восстановление. Возьмите его как обетование и ни в коем случае не отступите от Господа.
Мих.7:7 А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня. 8 Не радуйся ради меня, неприятельница моя! хотя я упал, но встану; хотя я во мраке, но Господь свет для меня. 9 Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною; тогда Он выведет меня на свет, и я увижу правду Его.
Бог да даст вам свою милость и прощение, и восстановит вас! Я верю, что вы восстановитесь и сможете дальше идти за Христом! Господь простил Петра, трижды отрекшегося в страхе от Христа, помилует и вас!
По материалам сайта Дом на скале
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |