:):):)

Четверг, 18 Июня 2009 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения ezdrin Экскурсия в юность



В прошлые выходные мы всей семьей совершили путешествие в прошлое. В мое прошлое. Хотя, прошлым это было для меня, а для всех это было настоящим. Сразу же пахнуло очарованием небольшого городка, который для меня очень много значил когда-то и, быть может, я когда-нибудь еще вернусь сюда. Проходя по Большой Московской я вспоминал, как вечерами бродил среди старых улочек, думал о будущем и настоящем и пытался что-то понять в прошлом, которого тогда еще было не очень много. И сейчас улицы и камни даже обладают необыкновенной энергетикой. Я ходил среди старинных храмов и думал, что хочу еще и еще сюда возвращаться…

 

 

Дмитриевский собор действительно уникальное сооружение русской архитерктуры, про него отдельную книгу можно написать...

 

 


Ну, Айвенго мы нашли даже во Владимире

 

 

Культовое место Владимира - знаменитая блинчиковая осталась еще со студенческих времен. Тут всегда продавали алкголь в розлив и делают до сих пор шикарные блинчики с яйцом. Аж слюнки потекли...

 

 

Что назвается "нарочно не придумаешь", табличка на Дмитровском соборе...

 

 

У памятника Рублеву, как же не сохранить память)))

 


"Улица поэтов", мое секретное место во Владимире, которому я посвятил стихотворение...

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку