Вопрос: Можно ли иметь разные взгляды, но быть друзьями? Вот что я ответил:

Среда, 17 Июня 2009 г. 03:49 + в цитатник
Цитата сообщения antisekta Может ли быть дружба между людьми, если они придерживаются разных взглядов?

Я в одном из своих старых постов, писал нечто похоже: Любить- это не значит смотреть друг на друга. Любить- это значит смотреть в одном направлении. Дружбы, я думаю, это тоже касается. Друзья не обязательно те, кто копирует друг-друга. Скорее это те, кто имея свое собственне мнение, отличное от мнения друга, свои таланты, отличные от талантов друга, свой взгляд на мир, свой характер- всё таки дополняют друг друга. Да, друзья это те, кто дополняют друг друга, и при этом им не обязательно быть похожими, иметь одинаковый характер, взгляды, мнения.
Так что можно иметь разные, отличные друг от друга, мнения, но при этом оставаться друзьями.
У меня лично есть несколько интернет-знакомых, которых я могу назвать друзьями. Два- баптисты, несколько других- харизматы. Один- из Поместной Церкви. И один православный. И ничего- общаемся:) помогаем друг-другу советами- например, где достать ту или иную книгу, диск или программу, утешаем друг друга, если нужно, даем жизненные советы, помогаем друг другу сайты лепить. Как пример- христианский сайт http://blessed.su где админы я, ныне внеконцессиональный христианин, брат Костя (баптист) и брат Саша (харизмат). Или вот сайт http://apologetika.ru который создали православные и протестанты (лютеране).
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку