Обращение к моим постоянным читателям и посетителям блога.

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:48 + в цитатник
В колонках играет - Армия Христа: Люди будут знать- Мы армия Христа, Над нашей головой Открыты Небеса Людям нужно знать, Что нет пути назад. Ведь зади только ад, Но нам туда не надо
Всех приветствую, дорогие!
Спасибо, что уделили время моему скромному дневнику.
ЧТО НОВОГО? Ну, во-первых, вчера мой днев посетило более 1000 человек, с чем я нас всех и поздравляю. Почему нас, а не себя лично? Потому что мой блог на 70 процентов состоит из ваших постов. :) Да, да, именно так. :) Я стараясь читать практически все ваши новые записи в дневниках, и некоторые цитирую. Кстати, именно потому, что я так много времени уделяю прочтению ваших постов, я попросту не успеваю их все компенсировать. Вы уж извените. :) Я отвечаю вам по другому- тем, что цитирую вас в моем дневнике. Думаю, это даже еще лучший ответ, признание того, что ваш пост ценен и интересен для меня. Спасибо вам.
Во-вторых. Только что зашел на главную Ли.ру- и мой пост с фотографиями чудес нашей Вселенной, о том, что сама природа говорит нам о Боге и Бог, через рассматривание Его творений становится видим- сейчас на первом месте. Оценили, так сказать:) Кто не в курсе- эти фото вы можете найти в моем фотоальбоме. Они там на первом месте.
Что еще? Пишите интересные посты в своих дневниках и комментарии в моем- самые интересные будут цитировать. :)
Всех вам благ!
ИИСУС-ГОСПОДЬ!

Настроение сейчас - Радостно-приветливое. :)
Метки:  

Процитировано 2 раз

antisekta   обратиться по имени Ошибка Т9 при наборе текста. Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:56 (ссылка)
Написанно, что я не успеваю КОМПЕНСИРОВАТЬ ваши посты. Ошибка Т9 при наборе текста с мобильного устройства. На самом деле должно стоять: КОММЕНТИРОВАТЬ. Из-за того, что я много времени уделяю прочтению ваших постов в ленте друзей, а так же периодическому посещению ваших дневников, чтоб почитать ваши архивы, я попросту не успеваю писать комментарии к вашим постам. Времени то свободного- не бесконечно:).
Ответить С цитатой В цитатник
Южанка_Анка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:58 (ссылка)
пасип. много интересного нахожу для себя. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:27 (ссылка)
Извените, если что не так, например- порой уделяю освещению политики и экономики больше времени, чем это, как вам может казаться, должно быть в христианском блоге.
Просто я не могу быть равнодушным и к этим вопросам. Ибо мы живем в обществе, которое очень больно. Источник болезни нам известен- греховная, плотская природа человека. А вот проявляется болезнь многоразлично. Я считаю, что нужно освещать не только источник болезни, но и проявления болезни, то есть писать не только о душе и спасении во Христе- хотя это и первично для меня, но и освещать вопросы политики, экономики, истории и тому подобное- чтоб люди начали хотя бы немножко задумываться о нашей жизни, об обмане, лжи, тьме царящей в обществе, в котором мы живем.
Свет не боится тьмы. Но тьма боится света и убегает от него. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Гагарин   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 03:55 (ссылка)
Хотел подколоть тебя по части "компенсировать/комментировать", но ты раньше успел :)
я тоже в сети с мобилы, так что понять могу.

Слава Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Гагарин

:) Да уж, режим Т9 иногда такие "перлы" выдает- хоть стой, хоть падай. Вместо браузер- арбузер. Вместо мобильный- могильный. Вместо Господа- Госпожа. Ну ты сам знаешь.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Гагарин   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 09:25 (ссылка)

Ответ на комментарий antisekta

Небесное - неверное..
:(


ты наверное с айфона?
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Гагарин

У меня обычный, правда современный, телефон LG KT520. Куча полезностей, но и куча недостатков, например- нет возможности копировать тексты и маленькая оперативка. Часто из-за этого телефон глючит и вырубается. Комп бы мне, ноутбук или КПК не помешал бы. Но... Не по карману. Даже б/у. Может кто подарил бы? Но где в наше время найдешь бескорыстных дарителей-меценатов?
А был бы комп, ноутбук или КПК- была бы возможность подработки в сети, что актуально для нашей семьи. Двое малолетних деток, жена-домохозяйка и я, ныне, из-за кризиса, безработный. Живем на детское пособие и случайные мои подработки. Была бы оргтехника для нормальной работы в интернет- заработок был бы обеспечен. Уже было несколько предложений на этот счет. Но... всё упирается в отсутствие оной оргтехники.
Ау, меценаты и добрые, щедрые люди- вы где? Может кто имеет возможность помочь чем-нибудь? Хотя бы тем, что возьмете этот пост в цитатник.
Буду очень благодарен.

Александр, a.k.a. antisekta

На фото-моя жена с детками. Сделано мною с моего мобильного телефона неделю назад.
 (320x240, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 02:40 (ссылка)
...Гавчите-гавчите,чему учите-непонятно,сами-себе
противоречите.Иисус сын Бога-Он сам и учил молиться
Богу в духе и истине.БЕСКОНЕЧНО гавчите на Кураева
и еще кого-то там...ЛУЧШЕ ПРИТЧАМИ УЧИТЕ ИИСУСОВЫМИ
(Он о писании говорил:"написано в заповедях"),И ПО
БИБЛИИ,А НЕ "ГАВ-ГАВ";"ересь-ересь".Истинные ученики
Иисуса не гавчут,а по писанию(самой обычной Библии)
проповедуют Царство Бога(Оно же скоро,чего "гавкать"?
Скажите что-нибудь полезное-как стать счастливым?что
делать людям?;избавиться от наркоты;предотвратить
распад брака;спасет кольцо с надписью:"спаси и сохрани"
.и много-много проблемных вопросов в армии;политике---
---ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ(НЕ ВЫ!!!),А БИБЛИЯ!;МУДРОСТЬ
ТВОРЦА "ВСЕГО ЖИВОГО")),а предупреждают,что "пожар разгорается".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку