ПРОТЯНИ РУКУ ПОМОЩИ.

Суббота, 06 Июня 2009 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения janna-skala ПРОТЯНИ РУКУ ПОМОЩИ.



 (591x376, 43Kb)


5 (363x38, 4Kb)


ПРОТЯНИ РУКУ ПОМОЩИ.
Бог знает, что делает. Он знает, когда кому-то больно. Он знает, кто «дошел до точки».
Возможно, ты не до конца осознаешь то, какое влияние способен оказать всего один короткий телефонный звонок. Возможно, ты не до конца понимаешь, какое влияние могут оказать на израненного одинокого человека слова: «Я думал(а) о тебе. Я забочусь о тебе. Я люблю тебя. Я верю в тебя. Я хочу молиться за тебя. Я буду рядом». Возможно, ты забыл(а) о том, каким мощным жизненным эффектом могут обладать эти простые слова надежды. Позволь любви вести тебя по жизни. Никогда не пренебрегай чувством сострадания внутри себя. Учись следовать за потоком Божьей сверхъестественной любви. Он направит твои пути и покажет тебе, где и как ее проявить.


 (46x26, 1Kb)
Inn_Gallery
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку