-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANTIpreved

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 9
Комментариев: 45
Написано: 30


Без заголовка

Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:12 + в цитатник
Кенни_Маккормик все записи автора народ тупеет с этим преведом!  (288x403, 25Kb)

pinkSKAter55   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 17:08 (ссылка)
Точняк ГЛОБАЛЬНОЕ ОТУПЛЕНИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Кенни_Маккормик   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 22:20 (ссылка)
ебануться,тот медвед (на автомате для оплаты) кажется реальный,я это только что у той девчонки вычитала,это она фотку сделала.Я пойду убъю себя!!! А ещё всё больше реклам с преведом появляются!Вот я лично щит видела с мужиком,он превед кричит.Какой то журнал рекламировали,я из автобуса чуть не выпала!бля...жесть
Ответить С цитатой В цитатник
pinkSKAter55   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 22:43 (ссылка)
да уж я тож мого реклам видел...
Ответить С цитатой В цитатник
Кенни_Маккормик   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:00 (ссылка)
УЖСНАХ
Ответить С цитатой В цитатник
Кенни_Маккормик   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:03 (ссылка)
так,давай отображай интересы,я хочу популяризацию сообщества!а то не интересно тут вдвоём тусоваться,это всё таки сообщество!давай,придумывай инересы и вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
pinkSKAter55   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:31 (ссылка)
ну я стораюсь у меня поми мо этого еше много чего-)))
даже допустем www.frey.tsbs.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Кенни_Маккормик   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 20:56 (ссылка)
блин,ну я н понимаю такие штуки. Смысл в них?ну ладно,у каждого в голове свои тараканы. С Вашего позволения,потом попробую заняться этим сообществом,точнее помагать тебе.щас лето,пока не могу.вот=)
Ответить С цитатой В цитатник
pinkSKAter55   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:12 (ссылка)
Просто ты мойми на таких вешах идут деньги а на таких можно конечно но не такие-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кенни_Маккормик   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:55 (ссылка)
мерканильная сволочь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку