-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antipina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 144
Комментариев: 200
Написано: 459


~5~

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:03 + в цитатник

Мой организм протестует против всяких диет в такой холод, ну или моя лень-матушка взяла верх, и я не слежу, что тащу себе в рот, и колличество сладкого давно превысило все допустимые нормы. Как назло, один праздник за другим, а конфета - за конфетой. 

14 февраля мы отметили без всяких романтических вечеров, просто за бутылкой шампанского и тостами "за любовь". Купила любимому шарик, несла без варежки весь путь, в сильный ветер, укрывала от прохожих, чтоб не нароком не зацепили, принесла - вручила, и толи от перепада температур, толи просто из вредности, жизнь шарика еще продлилась минут 5. А потом бабахнуло. 

Деньги у нас тратятся на хозяйство, за ремонтом пошла-поехала замена всего. Сегодня доставят огромную кровать, шьются уже красивые покрывало и подушки. Мама нахваливала наш новый утюг, и вчера я весь вечер вставала на новые весы, отслеживая массу жира, воды и мышц. По результатам - я худая, это я отметила куском вафельного торта. А все это безобразие началось просто с одной моей фразы "может нам обои поменять?"

Родители уезжают на 2 недели в Ташкент и оставляют нам на попечение нашего шар-пея. Теперь предстоит справляться с 2мя собаками, а еще купить рамки для фотографий, надеюсь, найдется тот магазин, который будет продавать именно те рамки, которые я хочу.

В воскресенье устраиваем новоселье, самые близкие друзья и моя гордость за столь красивую нашу комнату, пусть и не хватет еще кое-каких мелочей, но мы счастливы. 

Ну и конечно, надеюсь опять сесть на здоровое питание+спорт, с мотивацией о предстоящем лете.

Рубрики:  (День за днем)

Intractable   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:10 (ссылка)
У меня тоже в предвкушении весны, большое желание внести изменение в дом..в планах очень многое, не хватает только времяни на всё..
Хорошо вам отметить новоселье!
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:48 (ссылка)
ох как много схожестей я нашла в твоём посте с моим состоянием:)....я сама не могу себя настроить снова на ту волну,..правильного питания по системе "минус-60"!!!НИКАК!!!...и тож праздники...празднки...посиделки с друзьями..то..сё...и желудок растягивается...ну что ж,ещё не всё потеряно:)

ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНО ОТМЕТИТЬ НОВОСЕЛЬЕ!ЭТО ТААК ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 13:50ссылка
дада, после праздника возьмем себя в руки))))
Elena_Klimashevskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 16:13 (ссылка)
vot u menja toze organizm zaprotestoval....ja emy objasnjau sto mi na diete, a on i sluwat ne ho4et menja i twit k holodilniku(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 13:51ссылка
)))))))))))))))вот-вот, никак не понимает
А_Э_Л_И_Т_А   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 19:29 (ссылка)
а у вас одна комнатка в квартире? или вы просто постепенно всё в порядок приводите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 13:52ссылка
у нас 4ех-комнатная, пока отремонтировали спальню)))
drama_baby   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 20:46 (ссылка)
ну хорошо что успела вручить:)))
наверное всётаки так влияют холода:))) (я про диету)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:55 (ссылка)
молодцы какие занимаетесь бытом)))) с новосельм вас))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку