-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antipina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 144
Комментариев: 200
Написано: 459


Про ebay.com

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:13 + в цитатник

С любимым подсели на eBay. Только успеваю деньги на карточку скидывать, заказали уже телефон, часы обоим, шмотки. Не думала, что так быстро разберусь с этим сайтом, т.к. знание английского на уровне "май нейм из...", но теперь выигрывая лоты, радуюсь как ребенок. Цены очень радуют, хорошие вещи можно купить намного дешевле, чем у нас. Любимого не оттащить от компа, ищет теперь "всёёёёё", думаю, мы теперь редко будем ходить по магазинам)))))))))))))))))) Где-то читала, что это как наркотик. Осталось дождаться 1ю посылку...

Рубрики:  (День за днем)

Elena_Klimashevskaya   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:34 (ссылка)
я тоже любительница интернет магазинов....пол года как сумасшедшая все заказывала....но вот с ebay...у меня были проблемы. Во первых ждала посылку не 14 дней, а все 1.5 месяца....во вторых у мой знакомой посылки 3 так и не пришли....так что это все конечно замечательно, и вещи там действительно отличные...но надо быть начеку и конечно не злоупотреблять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Antipina   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:38 (ссылка)
да-да, согласна, про 1.5 месяца тоже слышала, но вроде начиталась отзывов хороших по поводу возврата денег если что, так что не много успокаивает)
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:38 (ссылка)
у меня подружка тоже подсела, я еще не дошла до этого, но говорят что там все дешево...надо разобраться что там и как
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:16ссылка
уж если я разобралась.....)))))))))))там правда ничего сложного, главное почитать отзывы знающих людей. на словах кажется не так легко,как на самом деле)когда я сделала 1й раз покупку и потом получила положительное письмо от продавца-была счастлива)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:19ссылка
надо попробовать разобраться
Lady_Mafia   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:49 (ссылка)
я тоже люблю интернет магазины, но на ебэй стараюсь не заходить. Глаза уж через чур у меня там разбегаются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:19ссылка
ооо да, у моего парня так разбежались,что боюсь не соберу))
wise_one   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:07 (ссылка)
буду пальцы крестиком держать чтобы у тебя все пришло и вещи и правда были хорошие!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:20ссылка
спасибо)))вещи должны быть хорошие, из сша.....сама надеюсь)
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:14 (ссылка)
я тока в хип хоп магазине назаказывалась спортивных вещей и ждала по 2 месяца больше не хочу. хотя что в этом ебей есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 07:30ссылка
да, ждать долго, тем более не очень радует получить "кота в мешке", прочитала много отзывов о том, что в любом случае ебэй за покупателя и не составит особого труда вернуть деньги - надежды остаются))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:08ссылка
ну если деньги вернуть то еще ничего
А_Э_Л_И_Т_А   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:27 (ссылка)
это кажется правда болезнь=)
ты сегодня вторая кто пишет о нём))) расскажешь, что там вам притащут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 07:32ссылка
да, благодаря li.ru я и узнала, как легко можно заказывать вещи по инету) нашими магазинами просто беда - бродишь-бродишь и все одно и то же, а цены явно завышены для такого качества) здесь есть выбор и приятные цены)
drama_baby   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 02:10 (ссылка)
хех:))))это точно как наркотик,подруга тоже рассказывала что подсела:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 07:33ссылка
я то вроде еще держусь, а вот мой там все что-то рыщет)))от зубочистки до автомобиля)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 12:25ссылка
хорошо что я туда даже не заходила ещё ни разу:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку