-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntiFeb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 241

AntiFeb





нереальность

тела без души

Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:20 + в цитатник
 (357x600, 45Kb)Это не про зомби, я о другом. Виртуальные миры изобилуют персонажами и отличить кто из них реальный человек, а кто пустышка, не так просто. Демонов создают люди, чем круче фантазия у человека и чем он эмоционалней, тем сильней демон. В своих фантазиях мы создаем разных персонажей и играем ими как куклами. Случается, когда человек слишком уходит в мир своих фантазий и отрывается от реальности, он создает демонов, это не обязательно зло. Истории о полтергейстах, духах и призраках, зачастую имеют именно такие корни.
Картинку такую я не зря выбрал. Мы иногда одеваем на себя маски, виртуальные образы. Люди способные увидеть немного больше, порой видят вот такие маски, вместо обычного человека. Присмотритесь к окружающим, что вы видите вокруг?

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 28 пользователям

немного о смерти

Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:47 + в цитатник
Есть много мнений о смерти, что это для чего и почему. Большинство людей ее боится, человеку свойственно бояться неизвестности. Страх порой заставляет людей пугать других, тем самым принижая свой собственный страх... Опять я отвлекся от основной темы ~_^
Я перестал бояться когда умерли рядом со мной близкие мне люди, я видел весь процесс от начала и до конца, и понял, что это только умерло тело. Душа так и не смогла прижиться в нем, внутренние конфликты души и тела, видимые нам как болезни, убивают тело и душе снова предстоит очередная попытка ужиться в новом теле...
 (630x699, 273Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Виртуальные поединки

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 04:43 + в цитатник
Виртуальные поединки это не всегда связано с компьютерами и сетью, интернет позаимствовал это, но еще не полноценен. Мы иногда ведем в своем воображении бои со своими реальными противниками. чувствуя себя в безопасности. Но любая агрессия - это отражение страха, где основной принцип "нет человека - нет проблемы". В безопасности ли мы? Да, но только если нет страха. Все люди объединены в сеть и мы чувствуем друг-друга. Чем ближе нам по духу человек, тем сильнее эта связь. Различные идеологи давно используют это в своих целях, объедини людей под одну идею, и у тебя армия легко управляемых ботов... Чем больше в идее запугивания,тем агрессивней толпа. Наши мысли не так бесплотны как принято думать.
 (699x437, 11Kb)



Процитировано 1 раз

выброс агрессии

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 12:10 + в цитатник
Людям с нормальной психикой, такие игры помогают лучше понять свою агрессию, ее причины и возможные последствия. Многие так сбрасывают накопленное раздражение. Это хорошее моделирование ситуаций которые не произойдут. Иначе таких игр бы не существовало. Все проблемы которые связывают с такими играми, как правило имеют совсем другой корень. Не просто так человек предпочтет виртуальный мир реальному, обычно такие люди считаю что жизнь невозможно изменить и все уже заранее решено за них, потому они и предпочитают статичный и предсказуемый мир игры.
 (699x393, 66Kb)

Метки:  

Миры игр

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 10:18 + в цитатник
Игры сейчас создают свои собственные миры в который игрок продолжает жить даже не сидя перед монитором. Кто-то скажет что это плохо, но не для всех. Это как полигон для обыгрывания различных ситуаций невозможных в нашем реальном мире. А если и возможных, то далеко не безопасных для окружающих.  (698x392, 76Kb)

Города которых нет

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:05 + в цитатник
Когда художник что-то рисует, он по сути создает новый мир, пусть не реальный, но в то же время доступный. Мы смотрим на картину и переносимся в другую реальность, и чем больше людей это видит, тем плотней эта реальность. Кому такой мир пришелся по душе, частью себя поселяются в нем, создавая тем самым проход между мирами. Как итог - появление виртуальных сетей для которых не нужен интернет и которые существуют уже очень долгое время.
 (700x560, 113Kb)



Процитировано 3 раз

Три солнца

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 22:57 + в цитатник
Если бы у нас было три солнца, наверно такой рассвет мы встретили бы утром.
 (700x377, 36Kb)

7 грехов

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:49 + в цитатник
Лично мне понравилась игра цвета
 (623x479, 31Kb)
еще 6 фотографий



Процитировано 3 раз

День пришел

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 12:09 + в цитатник
Инет съедает время как я сладкие булочки, только вроде была полночь, а уже расвет и пора спать... Все таки утренний сон он самый высыпательный. Пробуждение подобно старту.
 (700x525, 33Kb)

Akira Bike

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 03:32 + в цитатник

 (700x560, 50Kb)



Процитировано 2 раз

Для смелых детей

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:40 + в цитатник
Дети должны быть очень смелыми чтобы играть в такие игрушки и пугаться.
 (450x360, 31Kb)
Я вспомнил свой пароль!

холод

Пятница, 04 Января 2008 г. 15:37 + в цитатник
Наконец-то пошел снег.

Радует

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:46 + в цитатник
Радует что люди думают сами, не повторяя и не цитирую чужое. У каждого есть сокровенные мечты, разные, не похожие. Почему мы прячем мечты? Потому что кто-то сказал что это плохо? Кто так говорит - хочет заставить думать вас как ему выгодно. Вступив под чьи-то знамена, вы лишаете себя воли, обезличиваетесь в одну массу. Невозможно реализовать свою мечту служа кому-то... кроме мечты быть рабом чужой воли...

Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 05:24 + в цитатник
Случайные хождения ничего путного не дали, оно наверно к лучшему.

мне хорошо

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 04:21 + в цитатник
Теперь я появился тут, мне уже интересно. Но почему все спят ночью... мне хорошо

Дневник AntiFeb

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 01:31 + в цитатник
не курить


Поиск сообщений в AntiFeb
Страницы: [1] Календарь