-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wash_ma_world

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Квазимода_Кукарачева Criticism__For__You

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 155
Написано: 630


Возвращение)

Вторник, 01 Января 2008 г. 12:37 + в цитатник
Настроение сейчас - херовое...голова куда-то укатилась...

Эхх...
Ну вот...
Новый год...
Я решила...возвращаюсь к вам)
За конец 2007 года столько произошло в моей жизни...
Даже сразу и не вспомнишь....
Самое важное для меня,ето то,что я снова с ним....
Господи,как же я этого ждала.....
Не верила....не думала...
Мне казалось,что все в прошлом....но какие-то два дня все изменили....
Этот конец декабря был незабываем....
Я каждый день после уроков возвращалась домой примерно в 5...
И гуляла....сначала в школе....а потом просто....с ним....и с таней....
Ммм....это самая лучшая зима.....даже лучше прошлой...намного...ведь мы повзрослели....
Все по-настоящему.....да,да.....
Уффф...это любовь....я уверена....ведь первая любовь-она вечна....может вы с виду и не подаете никаких знаков, нов душе вы знаете,что чувства,они есть....
Ну так вот....Новый год же....
Мда....лично для меня радости никакой не было его встречать....
Мы даже елку нарядили часа за 3 до 12....
Ну что....посидели....попили...подарили мне мp3-плеер...
И что??
Никакой такой радости от встреченного я не ощущала....может из-за того, что повзрослела(в смысле именно возраста)
Хотя в прошлом году было все так же....
Да и о каком настроении может быть речь,если на тебя орали и орали....фак...ненавижу его(отца)
Опять же,я ходила гулять два раза...1.с Таней(к ней домой)
а 2.с моими бест
Я ушла в 2.55 во двор,отец сказал,чтобы была дома через полчаса
Ну так я погуляла,мы зашли к Юле в гости(она живет в соседнем подъезде)
Но я посмотрела на время и к сожалению ушла...
Пришла домой,смотрю,дома только мама
Звоню отцу,говорю,пап,ну я дома уже,что ты типа,а он мне криком отвечает:типа"приду домой,готовься!!"
Он пришел и сразу же на мення орать и сказал,сим-карту мне быстро,я естественно начала возмущаться,какого ***на он просит!!
А он видите ли заявляет:"вот,я тебе сказал,если еще раз теелфон не услышишь,то все!!!!!!!!"
Я разнервничалась..у меня началась истерика...мама меня немног успокоила,сказала иди спать,он пьяный да и орет еще,завтра разберемся,утро вечера мудренее....
Я на отца жутко обиделась...даже разговаривать с ним не хочу....и появляется такое желание улететь...подальше от всех...побыть одной...хотя нет....лучше с ним....да,да.....

Жаль я не смогла его увидеть....Его родители не отпустили.....

Но зато я услышала его голос....как только я пошла спать наверх,я сразу ему позвонила...мы были так рады....

Но сегодня мы обязательно увидимся....погуляем....я просто не смогу его не увидеть....не смогу пробыть без его улыбки,без его нежных рук...без его красивых бездонных глаз.....не могу...ЛЮБЛЮ его...

А как вы провели свой Новый год??

Я надеюсь намного лучше,чем я...



Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
Да тоже херово!!!!!!!!!! Ну сначала было весело мы гуляли с друзьями ,а потом мне весь кайф обломали загнали домой !!!!!!!!Ещё с подругой встретиться не получилось!!!!!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Тебе повезло, что у тебя есть человек которого ты любишь !!!! Берегите ваши отношения!!!!!!!! Я вот рассталась с парнем и виновата в этом сама , а теперь желею.... Желаю тебе в новом году счастья с твоим любимым человеком!Целую Аня
Ответить С цитатой В цитатник
-tsuki-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку