-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wash_ma_world

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Квазимода_Кукарачева Criticism__For__You

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 155
Написано: 630


Каникулы)))))))

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:08 + в цитатник
В колонках играет - Pain-Shut yoyr mouth
Настроение сейчас - Эххх...возвышенное...

Уррря))))))

каникулы))))))

вроде бы так этого ждала как и все))))

но чтот такой прям большой радости не чувствую(((

хм.....а еще.....

все таки первая любовь надолго.....

я ето точно знаю....

встретила ее год назад...

и до сих пор забытть не могу....

жаль что сейчас она безответная...

мне бы вернуть зиму 2006...январь...

эхх....в глубине души я надеюсь,что все будет хорошо...

 



Дьявольская_Бестия   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:08 (ссылка)
А как звали этого загадочного, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
wash_ma_world   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)
хм,и его зовууууут.................))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
догадайся с 58 раза))
Ответить С цитатой В цитатник
Дьявольская_Бестия   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:32 (ссылка)
AntiBlondie, уже догадалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:20 (ссылка)
Эх..))
А майа перавя любовь так и не прошла..хотя влюбилась я в него в 1 ом классе....))
Хотя...мож и прошла..но я его лю все равно)))
Ответить С цитатой В цитатник
wash_ma_world   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
Великий_ЛисенаГ, правильно))
Нет,все-таки первая любовь надолго)))
ет точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_Stui   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
а моя первая любовь была давно...да и неправда...я просто начинаю лепись идеал, а потом бросаю человека....просто я плохой скульптор...
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:48 (ссылка)
везет вам. У вас каникулы, а у моя супруга-училка будет эту неделю работать...И во все остальные каникулы тож...непруха.
Ответить С цитатой В цитатник
wash_ma_world   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:27 (ссылка)
CRAZY_Stui, как сказано...вай...ты права....иногда и такое случается...эхх...
deez, ооу((
не расстраивайся)
все будет пучком;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку