-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wash_ma_world

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Квазимода_Кукарачева Criticism__For__You

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 155
Написано: 630


((((((фигово(((((

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
 (320x233, 16Kb)
Настроение сейчас - подавленное,непонятное,грустное....короче,мне одним словом плохо!!))))

хм.....
как-то мне фигово....
жизнь несправедливая штука...
убедилась на собственном опыте))))
еще стала намного реже общаться с оч любимым мне человеком....
все как-то странно стало получаться.....
как будто вот против меня или счто-то в этом роде.....
хм....*вся в раздумьях*



ну хватит о плохом))
в пятницу вот едем на полевую практику!
все хорошо,но...
ЕДЕМ БЕЗ НОЧЕВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
ну конечно в этом есть и моя вина тоже...
но уж очень обидно...
хотя если вспомнить чем мы там занимаись,то_О....
1.мы играли в сумо(ето мы брали наши огромные подушки,завязывали их ремнями и бились друг о друга животами)
2.мазали друг друга пастой,одному пацану на спине даже деревце с цветочком нарисовали...
3.Ели в кровати шоколад,чипсы,короче изпоганили всю простынь!
4.играли в бутылочку...хех...
5.бились подушками таак,что аж перья полетели!!!...
ну я думаю смысла нет продолжать,вы и так все поняли)...
но одно утешает:будем вести норм,могут в след.раз взять с ночевкой(а след.раз ето весной)

блииииин....и все-таки.....как же больно когда твоя любовь безответна....
просто ужасно.....
но к сожалению тут помоему ничем не поможешь....
что же мне делать???....
хм....и на этот вопрос я тоже не могу ответить.....
я запуталась....во всем....
я-сбитый летчик,который не может найти свой путь,свою любовь...

Metal_Messiah   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
хнык!..хнык!я тебе сочувствуюю...уааааааа!!!!...хнык)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку