-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wash_ma_world

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Квазимода_Кукарачева Criticism__For__You

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 155
Написано: 630


Люовь-это боль...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:23 + в цитатник
17819987_2_shaga_do_chertuy (525x700, 166Kb)
Ты меня любишь?

он ответил:Нет!

-почему?

-догадайся!

-я уродина?

-нет!

-я тупая?

-нет

-я толстая?

-нет,что ты

-я дура?

-нет

-нет,ты так и скажи что я дура!

-почему я должен это сказать?

-потому что это правда!я дура!

-почему ты так счиатешь?

-потому что я дура!

-почему?

- я дура потому что влюбилась в тебя и потеряла от тебя голову!

-нет!это не так!ты не любишь меня,это просто влюбленность!

-я тебя люблю!как мне это доказать?(плача произнесла она,по её щеке текла
прозрачная слеза и она медленно сползала вниз)

-никак!я не верю и всё что ты меня любишь!

-я докажу!

-не надо!я всё равно тебе не поверю!

-я сделаю всё что бы тебе доказать!

-у тебя не получиться!

-завтра ты узнаешь что я тебя люблю!!!

-почему завтра?

-узнаешь.....

Произнесла сквозь слезы девушка и завернула в темный переулок он развернулся и зашел в подъезд! На следуюющее утро показали по тв и написано в газетах:с 22-ого дома,с крыши сбросилась молодая девушка при ней была записка.Вот её содержание: "Я тебя люблю!так и знай!этот поступок я сделал для тебя!это и есть доказательство!!!А ты спросишь: -почему она сбросилась??? а я тебе отвечу!я не хочу жит с мыслью о том что я люблю тебя,а ты меня нет,вот я и нашла выход!навеки люблю и буду любить тебя"................

На следующий день парень тоже умер!он умер в своей квартире..........но причина неизвестна!............. Если ты любишь кого то очень сильно то добавь это сообщение к себе в дневник или в цитатник...

SwEeT_GiRl_In_LovE   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
ппппц... я конечно сейчас оч сильно влюблена, но я бы не спрыгнула с 22-ого этажа....
Ответить С цитатой В цитатник
wash_ma_world   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:50 (ссылка)
SwEeT_GiRl_In_LovE, стоп,а в кого ето ты влюблена??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Такая милая история.... Хлююююп!*высмаркиваеццо в платочек*
Эх...любовь,любовь....она зла....из-за нее можешь сделать не ожиданные шоибки и действия...сама не понимая это...
НО ВЕСЬ ЭТОТ "СПАМ" УЖО ЗАКОЛЕБАЛ
Ответить С цитатой В цитатник
wash_ma_world   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Великий_ЛисенаГ, полностью с тобой согласна!
но иногда все-таки))..
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
wash_ma_world   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Великий_ЛисенаГ, во-во....
хотя я сейчас тоже влюблена.....
аааа....
но на такое не способна...
чесн))))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
А я даж не знаю..я чел эмоцианальный...могу и такое наверняка совершить...
Ответить С цитатой В цитатник
SuEnO_DuLcE   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
хнык(((
Ответить С цитатой В цитатник
wash_ma_world   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Sueno_dulce, ага....жутко....
 (500x374, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SuEnO_DuLcE   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
AntiBlondie, хех... самой ща так плохо..от лафф... блин..(((
Ответить С цитатой В цитатник
SuEnO_DuLcE   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
я,кста..те доступ открыла)))
Ответить С цитатой В цитатник
wash_ma_world   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 11:09 (ссылка)
Sueno_dulce, спс,зай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку