-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wash_ma_world

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Квазимода_Кукарачева Criticism__For__You

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 96
Комментариев: 155
Написано: 630


...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - что-то там...ето не столь важно....
 (640x480, 96Kb)
Настроение сейчас - "оХУенное".....

Бляяяя.....
Какая ужасная неделя.....
Беее....
Так кажетсЯ,что я одна на этой земле...
Все меня бросили...
И такое ощущение,что никому я не нужна на этой земле...
И если я исчезну,то никто етого не заметит...
А если и да,то проигнорирует ето...ничего не сделает...
ААааааааааааааааааааааааа..................
Как же мне грустно и одиноко.....
Никого рядом неееетууу....

_Bessie_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:33 (ссылка)
не говори так!! дурочка))) всё хорошо будет) это просто дожди так действуют и серость!) чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
katya-katya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
наташ, ты здорова??? Не забывай, что у тебя семья, родители, друзья... и Я+)))
Ответить С цитатой В цитатник
Metal_Messiah   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:38 (ссылка)
слушай я ваще непонимаю что с табой твариЦа??!! на первой странице были одни эмо тесты эмо аватары и тэ дэ и тэ пэ .... щас уже пошли эмо мысли..что будет дальше уже и думать страшна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку