-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANTI_TokioBORDEL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 38


Млять, я сломала ноготь!

Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:21 + в цитатник
Оч смешно...особенно как Билл пиццу просил!!! А еще это "Аля взъерошенный рэпер!" гы..


-Млять,я сломал ноготь!
-Трагедия!
-Перестань!Ты тока посмотри,как это выглядит!
-Все,пора вешаться!
Билл обиженно смотрит на Тома.
-Так,где эта чертова пицца?!Я скоро откину коньки с голоду!
-Ага!
Билл нарыл пилочку и быстренько начинает пилить.
-Не долби мозги...
-Хочешь я и те сделаю маникюр?
-Аха,щас,жди!
-Как хош.В мире ноготков,это последний писк моды.
-Когда ж она перестанет пищать,может помочь ей?
-Не трож, а то я возьмусь за моду кепочек и получится новый стиль "Аля вздрюченный репер!"
-По репе не боишься получить?
-Ну реп я тут не вижу, тока напротив меня что то такое...типа...дыни или тыквы...
-Чего...
Том стремительно встает и направляется к Биллу,но,наступив на собственные штаны,падает.И его пятак оказывается у ног братика.
-Правильно,правильно целуй мя в пятки...ха-ха-ха)
Звонок в дверь.
-Опа, пицца приехала...те повезло.
И Том, со скоростью хорька,бегущего на кормежку,понесся открывать.Возвращается очень довольный.Вскрывает коробку,садиться в кресло и с удовольствием начинает жевать.Голодный Билл подползает и тянет лапки к куску пиццы...Том резко,легко ударяет его по руке...Билл в непонятке отскакивает назад...
-За тыкву ответишь,хе)
-Ну Том...
-Ах,как вкусно...
-Не дразни,дай и мне...
-Лано,не ной...
Сразу появляется улыбочка на милой мордашке Билла.
-Приятно те подавиться)
-Какой ты добрый Том,те того же.
-Пасиб,ты тож добрячек...
-Весь в тебя)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку