-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_Static

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 82
Написано: 216


О Серых Буднях В Красках

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds To Mars_Oblivion
Настроение сейчас - Капли Мыслей

Ну вот сумасшедший вихрь дел снова подхватил меня и теперь безжалостно уносит куда-то в темную мглу...
Нет, песок не слепит мне глаза, а темные тучи не мешают обзору... Я прекрасно вижу все, что меня ожидает...
Мне не страшно, просто немного грустно оттого, что я не могу отложить свое путешествие еще на пару дней...
Хотя наверняка отвлекусь от недобрых мыслей... Ну что же, дорога будет долгой... В путь!



23873369_22469628_666web1 (230x121, 690Kb)
Рубрики:  Рукописи Не Горят
Ванильное Небо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку