-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_Static

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 82
Написано: 216


Кокосовая Голова Или Я Санта =)

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - Scooter_How Much Is The Fish
Настроение сейчас - Ванильно-Кокосовое

Сегодня ездила за подарками моим любимым друзьям и близким))
Сэкономить не получилось, хотя, пожалуй эта суровая правда жизни, что деньги взятые "на всякий случай",
непременно будут потрачены на всякую хрень =)
На самом деле покупки превзошли все ожидания. Мя довольна.
Удивительно, но даже сумасшедшая толпа народу не сумела испортить настроения)
Мы с подругой отправились в Центральный Детский Мир...
Можете себе представить, что там твориться в последний вечер пятницы перед праздниками... О, да, ад =))
Забавно, но в этой суматохе я встретила лучшего друга Макса...
Мир, на удивление, тесен) Потом мы бегали по магазину, громко хохотали и кушали огромные леденцы...прям как в детстве...))
Себя я тоже не оставила без подарка... купила классные духи с ароматом кокоса...
Подруга обожает этот запах... Сказала, что когда смотрит на меня, видит вместо головы кокос XDDD
Ну вот, народ, я наконец то ощущаю приближение Нового Года =))

016 (350x286, 43Kb)
Рубрики:  FireStarter

smoke-me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:19 (ссылка)
далее должен следовате очень длинный коммент, но я выдохся и напишу парочку своих мыслей.
1.кристинка тоже была в дет.мире.
2.я обожаю большие леденцы.
3.по муз тв жанна фриске.
4.я обожаю духи с запахом кокоса) и ваниля)и шоколада) хотя последних я ещё не встречала, если бы они были они были бы любимыми)
5.ура мы всё сдали)
6.насчёт истории ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_Static   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
Bride_in_the_BoOts, длинный ответ, на твой недлинный коммент, который следовал после моего длинного поста...
1. Это вопрос или утверждение? Кристина со мной была)
2. Я тоже их люблю)
3. Я ее не люблю
4. Чувствую, мой флакончик закончится раньше, чем я предполагала.
5. А я не все(
6. Про историю не знаю. Расскажи!
Ответить С цитатой В цитатник
smoke-me   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:32 (ссылка)
Anti_Static,
1.я пр освою. про ларину)
2.няяяяяя...^^
3.я тоже.
4.не пей только
5.а что ещё?
6.кароч отработки нах не будет проходишь тест на сайте итига и ты допущен)
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_Static   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:52 (ссылка)
Bride_in_the_BoOts,
1. я догадывалась)
2. =)
3. =)))))
4. =))))))))
6. матега
7. а это очень радует!!)) это типо подарок на нг?))
Ответить С цитатой В цитатник
фиолетовое_помидорко   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:26 (ссылка)
я тоже была в пятницу в дет.мире))))и тоже накупила всего-всего)и не только друзьям и близким)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_Static   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:50 (ссылка)
фиолетовое_помидорко, туда наверное вся Москва решила разом махнуть и все скупить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Made   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
я только сегодня почувствовала приближение нг
когда мы сидели всемером среди кучи еды, попивали колу и закусывали ролотоном и обсуждали во сколько часов мы выйдем на 50тый этаж смареть на салют
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_Static   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
Roush, кстати, что это за небоскреб, где вы вечно тусите на крыше?)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Made   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
Anti_Static, ксюшин дом. на соколе.
вотъ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_Static   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
Roush, прикона, что там чердак открыт)) всю жизнь мечтала на крышу какого-нить дома залезть)) хех)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Made   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Anti_Static, сонц это не чердак =)
это чья то квартира в будущем =)
а так как стройка еще продолжается, туда проход еще открыт.
в этом сдании нет никакой крыши аще. там остроугольный конец (ну вершина)

вот, ет чейта балкон будет -
 (525x700, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_Static   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
аа, ясно, нифига се =))
ну клева, что вы еще успели там пофотаться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку