-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_Killer

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 229
Комментариев: 855
Написано: 2272


02.09.09 немного напишу

Среда, 02 Сентября 2009 г. 20:01 + в цитатник
В колонках играет - Кино
Настроение сейчас - Спокойная ночь

В Lj не захожу и почему то не пользуюсь, на почту постоянно приходят письма о том что какое то уй знает кто добавляет меня в друзья и нафига?
забавно что скоро будут 09.09.09 может быть в этот день будет какой то катактклизм или какая то война начнется...
Месяц назад сгорел телик который я редко смотрел, и теперь он стоит себе в углу и даже впадло его в ремонт нести, все равно его не смотрю и от этого нихолодно не жарко, новости конченые ниче позитивного, раншн тиви пиздит на Украину, юкрейн тиви показывает как все хуево и если верить етому чертовому ящику то будет один негатив.
А я только собрался пойти заплатить за кабельное которе не смотрю, а щас думаю и х...й с ним.

2 неделя после отпуска и все равно все впадло, утром фактически не могу проснутся раньше в 6.00 7.00 я уже на подъемк а сегодня какого то в 8.15 еле заставил себя проснутся.
В обед меня тож сегодня пробило на сон.
Обед у меня с 13. до 14.00
ушел в 12.30 в 15.00 вернулся на работу. Шеф малость спалил. Но ниче отмазки прокатили... но от этого спать меньше не захотелось.

так задумался а ведь скоро осень... дождливая...
Хотел себе хороший фотик, а то моя мыльница них не годится только шоб фоткать себя на документы.
но потом увидел пустующий фотоальбом, размыслил и решил что пока фотик не нужен.
хоча, смотрю один родственик у которого никада не было фотика, размажорился, купил нормальный апарат и теперь как ебанутый фоткает все подряд, восновном себя, закидал свою страницу вконтакте около 500 фоток и нах??? +250 друзей, из которых 30-40 реальные... а нах остальные?

И фобще фоторгафирование стало очень популярным...

 (611x638, 44Kb)

Гек-атА   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:43 (ссылка)
от кабельного откажись)) а то не пользуешься, а оплачивать потом за него придется...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_Нестабильная   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:30 (ссылка)
постоянно приходят письма о том что какое то уй знает кто добавляет меня в друзья и нафига? - это про меня чтоль??? :) знаешь, блин, даже как-то не обидно почему-то... :((( вот... тебе от этого не холодно не жарко... просто плюс один... а кто его знает... может я стану темреальным из 30-40....
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_Killer   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 19:12 (ссылка)
Ксюша_Нестабильная, стоп!
Уточняю, речь шла про мою страницу на сайте Livejournal.сом он же "Lj" а не liveinternet.ru!!! Тут не идет речь о тех кто добавляется и кто добавляется в ливинтернет, на этом сайте я всегда рад читателям и тем кого читаю. Вот так вот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
povitrulya   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 10:49 (ссылка)
ну и зачем ты тут разместил мою контактовскую фотку?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку