-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti-NooB-KyleR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 59
Комментариев: 320
Написано: 566


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения Woos Философия или письма детей Богу

Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?
ты не знаешь, где мой любимый папа?
может, я могу тебе чем-то помочь?
почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? это ты меня испытываешь?
знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?
на земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
а что если люди тебя не любят, а боятся?
зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? ну, вспомни, даже змей беседовал с евой.
зачем ты сделал человека главным на земле?
за что мы стареем?
почему многие люди такие несолнечные?
почему жизнь даешь ты, а отнять ее может любой?
я сильно позорю тебя?
можно, я буду тебе иногда сниться?
может ли хватить детства на всю жизнь?
дай здоровья, счастья маме, бабушке, дяде феде, дяде саше, дяде боре и другим моим папам.
господи, я тебе благодарна за все, что ты мне раньше делал. но помоги мне сейчас. моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. я жду его все время. если бы у меня была возможность, то я бы его освободила. я тебя очень прошу, помоги мне. это самая большая просьба. потом я беспокоить тебя никогда не буду. даже если случится умирать.
сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во франции мальчиком.
говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
сделай, чтоб мама и папа помирились. боженька, помоги, я курить брошу.
не для себя прошу, для человечества. сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается.
сделай так, чтоб семья андроновых никогда не умирала.
я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. не из-за подарков. просто больше раз я бы видела папу.
отпусти, пожалуйста, на новый год ко мне бабушку.
ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую.
я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
помоги леше, моему товарищу по смеху.
в нашей школе у одной девчонки украли дубленку. их отпустили пораньше с уроков, она сунулась в гардероб, а дубленки нет. она позвонила папе по мобильнику. он у нее фирмач, стал кричать по телефону директору, чтоб школу закрыли и никого не выпускали. примчался на джипах с толстыми ребятами, согнал нас в спортивный зал, поставил вместе с учителями вдоль стенки, и, пока проверял по всем журналам, кто из ребят есть в школе, а кто удрал с уроков, его парни ходили по помещениям и разыскивали дубленку. но не нашли. тогда «несчастный» отец стал выяснять, кто из родителей в этот день приходил в школу к учителям, и послал по адресам своих парней. предупредил нас всех, что никого не выпустит, пока не найдет дубленку. наверное, мы бы и ночевали в школе, но тут с улицы примчалась классная руководительница пятого класса. а на ней украденная дубленка. оказывается, у нее было свидание, а ходит она в стареньком пальто. вот и взяла из гардероба шикарную дубленку, но не рассчитала, что девчонку отпустят раньше. больше мы ирину петровну не видели.
я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер.
а почему в наших церквях нет скамеек? ты не разрешаешь сидеть перед тобой? туда же приходят много стареньких.
как это страшно, если может не наступить завтра.
когда же придет во второй раз иисус христос? надо же, чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
цветы у тебя получились лучше, чем человек.

нО4наЯ_ТВАРЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 01:04 (ссылка)
вау.. забираю сибе в цитатниг
Ответить С цитатой В цитатник
Таюнчик   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:24 (ссылка)
мне Очень знакомо...наверное всем детдомовцам знакомо.
Беру себе в цитатик
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку