-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti-NooB-KyleR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 59
Комментариев: 320
Написано: 566


Без заголовка

Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:32 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Пачка сигарет
Эта запись посвещает персонально моей любимой сестренке НАСТЮШКЕ!!! Последние 2 месяца я вообще ей не пишу, не звоню. Жесть. А она дуется^^ Очень хочу ее увидет, поболтать... Но не в толпе пьяных придурков как это было 11. Насть... Извини меня пожалуйста... Я тебя не забыва, никогда... Просто... НУ ДА,Я СВОЛОЧ!!! ОПРАВДЫВАЮСЬ ЕЩЕ ТУТ... ой... вырвалось... мимимиимимимими(эт поймет тока Катена^^)
З.Ы Ксюшенька, извини вчера мобила глючила. Не мог ответить.
З.Ы.Ы(only for WooS) МОЕ ЛЮБИМОЕ СОЛНУФКО!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку