-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti-NooB-KyleR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 59
Комментариев: 320
Написано: 566


Эх...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - Lumen-Тень
Настроение сейчас - атстой

Мысли, мысли одни мысли. Разум начинает сходить с ума. Я начинаю терять рассудок. Я не понимаю, что происходит. Меня сковало чувство страха. Начинаю бояться того, чего нет, переживать за то чего не происходит. В душе тоска, пустота. По телу идет холод. Такого ни когда со мной не происходило. Странное ощущение овладевает мной. Мне кажется это конец, хотя это может только начало, чего-то безразличного.
Все началось тогда , когда я остался один. Я перестал понимать, что мне надо делать. Я не видел больше смысла в этом мире. Раньше я считал что делаю всё правильно, а что я делал правильно?? А что нет, я не понимаю. Возможно, я ошибался, но в чем?? Я не понимаю. Что делаю не так?? Кто мне скажет, почему я перестаю ощущать радость от этой жизни. Я потерял то что не ценил!! Что же это было!! Как объяснить это словами я не знаю. Почему все молчат?? Почему все считаю, что через это должен пройти каждый!! Я не хотел это понимать!! Я думал, что этого ни когда у меня не будет!! Что же это?? Я начинаю замыкаться в себе!! Все мысли прокручиваться заново у меня!! Я начинаю находить счастье!! Счастье в том , где его не может быть!! Перестаю понимать, что я делаю!! Я начинаю пить! Хотя я не вижу ни чего в этом слове плохого!! Я пью, для того чтобы забыться!! А разве можно так забыться?? Нет. Но почему мои чувства еще сильнее начинаю кричать!! Душа стонет от одиночества, от холода которого нет!! Начинаешь забиваться в угол. Тушишь свет. От этого еще становиться больнее, но ты знаешь, что скрывать ты больше ничего не можешь. Страх начинает управлять тобой. Ты отдаешься ему полностью. Вначале он просто проходит через твои мысли. Начинает понимать, о чем ты больше всего думаешь. Чего ты хочешь. Потом он начинает управлять твоим телом. Ты становишься, подвластен ему. Ты начинаешь терять всех!! Ты остаешься один на едине со своими мыслями. И ты остался один!! Сидишь со своим страхом в тиши!! Не знаешь ничего больше!! День становиться ночью!! Ночь днем. Твои мысли перекручиваются!! Ты начинаешь вспоминать то, чего не было. Видеть то чего не мог бы видеть!! Но ты сильнее этого!! Ты поднимаешься как раненый зверь!! Тебя пытались убить, но ты выжил! Боль от раны очень сильна , сердце стучит все медленнее. И ты появляешься на свет, который тебя прогнал!! Который не хотел что бы ты жил!! Тебя прогнали!! Но ты сильнее всего этого!! И ты понимаешь, что жизнь одна!! Надо бороться за все, что ты хочешь!! Ты идешь опять туда, где тебе сделали больно!! Ты хочешь мести!! Ты хочешь любви!! Но вдруг ты видишь, что ты не можешь сделать больше ничего!! Ты как раненый зверь идешь опять на бойню! Ты знаешь, что в схватке тебе больше не выжить!! Но это не последний бой! Ты начинаешь бороться! Драться! Делать любые уловки, чтобы победить! Но это сильнее тебя! Оно опять побеждает!! Делает удар и опять в тоже место! Ты падаешь и, кажется что это конец!! Но нет ты видишь снова смех в лицо! Ехидную улыбку, от которой тебе больно!! Ты пытаешь снова залечить свои раны! Принимаешь всю дурь, которую тебе только дают!! Ты пьешь все что только горит!! Чтобы как дракон спалить в себе то, что причиняет боль!! Но это только делает тебе хуже!! Ты убиваешь себя!! Но ни как не можешь умереть!! Тебе больно! Раны, полученные в бою, еще болят!! И это боль ни когда не перестанет тебя тревожить!! И начинается новый день!! Ты думаешь, он будет лучше?? Нет!! Нет и еще раз нет!! Просто все начинается опять!! И так постоянно . Замкнутый круг!! И только сильный сознанием и пониманием всего может его разорвать! Но ты ни когда не выйдешь из него!! Основа будет скручиваться в постоянный обод!! И так будет начинаться каждый день ………………………….

THE_HeDgEhOg   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:57 (ссылка)
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? пОЧЕМУ ТАКИЕ СЛОВА? ТАККИЕ МЫСЛИ? НЕ ПИСПОРИШЬ - ОЧ. КРАСИВО И УМЕЛО, ПОЧТИ АВТОРСКИ, НАПИСАНЫ И РАЗОБРАННЫ ЧУВСТВА. бЫЛ БЫ НЕ ТЫ Я ЕЩЁ ДОЛГО ВОСХИЩАЛАСЬ ЭТИМИ ОПИСАНИЯМИ БОЬЛНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАНЕННО ДУШИ? ОЧНИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРИДИ В СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДА И ТЫ ЖЕ НЕ ОДИН!!!! нЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ПРО СЕБЯ...ЗДЕСЬ Я УЖЕ НАЧИНАЮ СОМНЕВАТЬСЯ, НУЖНА ЛИ Я ТЕ........НО ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ И ДРУГИЕ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anti-NooB-KyleR   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Насть ты мне нужна... Мало кто знает что сейчас творится со мной... То что я написал это то что творится со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:58 (ссылка)
мда... ещё один клиент...
Ответить С цитатой В цитатник
THE_HeDgEhOg   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
приятно слышать. С Ксюшкой недавно переписывались...она рассказывала. Ты давай прекращай депрессию. С Катюхой же всё нормально? или есть другой повод?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку