-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti-NooB-KyleR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 59
Комментариев: 320
Написано: 566


Мда, денек...

Среда, 16 Мая 2007 г. 19:57 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Не спеши...(куль песня)
Настроение сейчас - Офф

Чет седня одни неудачи меня преследуют... Ппц полный... Сначала кончились деньги, пришлось переть пешком через весь город, затем кончились деньги на интернете, пришлось заходить сюда через мобилу. Теперь мышка не работает+ еще Женька ваще офигел, катается тока с виталем, про меня забыл. Настенка меня забыла, Аська тоже... А у Алены экзамены, но она молодец, иногда пишет... Короче лажа полная, как говорится жизнь она в полоску: черная полоса, белая полоса, черная, белая... Так вот у меня щас черная идёт... Помогает только Lumen... Ладно бб, пойду смски поотправляю друзьям, вдруг ответят...

Мёртвая_Анархисточка   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
приходи в гости=)белая полоса сразу начнётся=)
Ответить С цитатой В цитатник
БелкаНаЭнергетике   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
нее, тут дело такое)) верь, что твоя зебра альбинос, а в таком положении вещей есь и плюсы)
а) прогулялся по свежему воздуху, хорошо!
б) нет иннета, есть свободное время, причём куча)))посвяти самообразованию) книжечки почитай, изобрети что-то новенькое, запатентуй и греби денюжки лопаточкой, пока длопаточкой)))
в) накатаецца чувак с другим, надоест, тебя позовёт)
делаем позитив вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Денис_Корнилов   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
Нельзя так плохо Илюх про меня писать, я и с тобой катаюсь.Да реже, чем с Виталиком, но всё равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Anti-NooB-KyleR   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
Я??? Плохо??? ГМ... Ну да седня классно покатались, тока ведь это редко бывает... Я просто тогда зол был на весь мир, меня еще на коттедж утащили, так что не дуйся...
Ответить С цитатой В цитатник
Денис_Корнилов   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
я не дуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку