-Я - фотограф

Петрозаводск


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustAnthony

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2009
Записей: 267
Комментариев: 1143
Написано: 2122


К старым берегам...

Среда, 22 Июня 2011 г. 18:29 + в цитатник

Как-то в мае мне внезапно пришла в голову мысль о том, что пора бы и съездить отдохнуть, учитывая, что предудыщий отпуск силами УФМС оказался безвозвратно потерянным. Сказано-сделано и воодушевленный предстоящими хлопотами я попросил дать мне отпуск за свой счет ( с тем, чтобы не убивать очередной). Местом поездки была избрана Турция, а конкретно Мармарис, в котором я жил и работал и в котором до сих пор живут и работают мои друзья. Как и раньше,я  абсолютно не запаривался с тем, чтобы искать себе попутчиков, благои одному отдыхается перотлично, но...   

Один мой коллега, узнав, что я собираюсь в поездку, предложил подождать дней 10 до наступления его отпуска и взять его тушку с собой. Хм, ну ладно, вдвоем все же веселее..Итак, настал благословленный день,когда мы оба оказались в отпуске. Тут внезапно выясняется, что история с УФМС повторяется, только на этот раз с коллегой, в общем загранник ему не выдают..Ппц..дело явно не уха. РАскидываю мозгами как поехать побыстрее одному, приятель слезно умоляет не бросать его и поехать куда-нибудь,где не нужен паспорт, одним из вариантов предлагая Крым, а конкретнее Симеиз..Никогда не жаждал попасть на границы бывших союзных курортов,примерно представляя себе, что меня там ждет, но под настойчивыми уговорами соглашаюсь...Итак, билеты Москва-Симферополь кулены, отель забронирован, дело за малым, но...

Едем в Москву на родном Сапсанушке (с тем, чтобы не платить разумеется), ночуем на корпоративной квартире и утром со свежими силами садимся в метро и рулим в сторону какой-то станции, откуда уходит аэроэкспресс..Буквально через перегон, на станции метро Рижская,удачливый в этот день карманник прихватывает барсетку моего приятеля со всеми деньгами, кредитками, паспортом, правами и т.д... Самолет машет крылом кому-то другому, мы же остаемся в Москве...

Едем в отделение милиции, пишем заявление о краже и пропаже, спускаемся вновь в московское метро..Тут уже я обнаруживаю,что мой российский паспорт благополучно исчез в неизвестном направлении. Впору бы плакать, но меня разбирал дикий смех, нарочно ситуацию не придумаешь. Решение приходит быстро и поскольку загранник,слава Богу, у меня все еще на руках, я быстрым шагом иду в ближайшее агенство путешествий. -Девушка, Мармарис,сегодня-завтра, очень надо. -К сожалению места есть только через три дня, хотя стоп, один билет имеется в отель такой-то, поедете? -ДА!!!! -Отлично,вылет завтра вечером..

Возвращаемся в квартиру,ночуем там..Утром товарищ звонит в полицию и выясняет,что все его документы благополучно нашлись, кроме разумеется денег..Едем в полицию, забираем их, ничтоже сумнящеся он меня спрашивает. -Может теперь-таки в Крым? -Нет уж,в пизду ваш Крым!

Рейс Москва-Даламан авиакомпанией Шереметьево..Я сидел, уютно устроившись, в кресле второго этажа боинга 747 и смотрел в окно..Россия оставалась все дальше, а Турция все ближе..Наконце через три часа мы приземлились...Час на высадку,полтора на дорогу, в полночь заселился, пляж был через дорогу..Быстро спускаюсь к воде, окунаю в нее руку, вода приятно холодит и обнимает.. -Ну здравствуй,море...Я скучал...

Рубрики:  Outside of Russia..
Метки:  

Feonit   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 19:11 (ссылка)
Ситуация, конечно... :)
Ответить С цитатой В цитатник
JustAnthony   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 19:26 (ссылка)
Feonit, мне кажется так все и должно было случиться..Уж слишком много препятствий)
Ответить С цитатой В цитатник
Mikvarxar   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 22:47 (ссылка)
не без приключений))) А без них было бы пресно... Но себе бы не пожелал таких... И тебе желаю удачи - всегда и во всем!)
С 14 июля по 19 июля я в Питере!) Собираюсь жить на ул. Марата)
Ответить С цитатой В цитатник
JustAnthony   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 04:33 (ссылка)
Mikvarxar, значит увидимся непременно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку