-Я - фотограф

Петрозаводск


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustAnthony

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2009
Записей: 267
Комментариев: 1143
Написано: 2122


Мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки..

Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:26 + в цитатник

Вот откровенно говоря, я не очень люблю женщин. Нет, нельзя сказать, чтобы они были мне неприятны или от них,я  не знаю, чесноком пахло ( хотя и такое бывает), но в своей уже довольно устоявшейся жизни я предпочитаю мужчин. Мне с ними в большинстве своем приятнее общаться, гулять, беседовать, пить, спать, в конце концов. Ног почему-то получается так, что женщины, напротив, меня очень любят. Ну разумеется не все, а лишь те, с кем  я общаюсь, гы)) Причем абсолютно неважно, знают ли о моей ориентации или же видят во мне брутального чмо мачо. Как-то так получается, что женщин в моей жизни куда больше, чем мужчин. Причем они приходят и....не уходят..Некоторые остались со школы и срочно добавились во все друзья и периодически шлют на стену разную чушь,

-другие со мной учатся, дают списывать и пытаются вытащить в кино,

-третьих встречаю на работе, а т.к. мы дружный коллектив, но и непременно на всех внерабочих мероприятиях.

В общем обилию женщин может позавидовать любой среднестатистический Эштон Катчер и иже  с ним, вопрос лишь в том, что как-то большинство из них мне совсем вроде и не требуются. Можно конечно ходить с ними по магазинам и выбирать им вещи и махать на каждую картинно ручкой, дескать, дрянь-товар пошел, но вот беда, в силу приобретенного эгоизма, я хожу по магазинам лишь в поисках чего-то себе любимому, поэтому вновь отказать..

А на днях я встретил женщину, которая осталась абсолютно ко мне равнодушна..Все бы ничего, но она является моим преподавателем по финансовому менеджменту и радостно ухая запарывает меня уже третий раз за последние 10 дней. Попытки стрелять глазами и улыбаться, как делают все хитрые Антоны, успехом не увенчались..Тетеньке за 30, она не бреет грудь, которая в этом нуждается и по моему разумению имеет порочащие ее связи с все теми же пресловутыми женщинами, а значит мои шансы на успех стремительно двигаются в сторону зеро...Последняя сессия, последний экзамен..нет, недаром я не люблю женщин...

 (470x367, 47Kb)
Рубрики:  Иль инь иль янь..
Метки:  

Mikvarxar   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:30 (ссылка)
мдя... красноречиво))))
Удачи тебе и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
JustAnthony   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:34 (ссылка)
Mikvarxar, спасибо, следующее издевательство надо мной назначено на грядущую пятницу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:37ссылка
может, к пятнице растает)))
Холодная_Ви   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 13:41 (ссылка)
эх...и меня не любишь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Наш   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 15:04 (ссылка)
вот вместо того чтобы учить, ты начинаешь придумывать про препода черт знает что...
p.s. интересно, а что говорили про меря, когда я запарывал?
Ответить С цитатой В цитатник
JustAnthony   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 22:44 (ссылка)
Холодная_Ви, из каждого правила есть исключения))
Ответить С цитатой В цитатник
JustAnthony   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 22:48 (ссылка)
Славка_Наш, я не придумываю, я ж не Оле-Лукойе, в конце концов, а лишь высказываю свое мнение, на которое я имею право, по крайней мере в своем дневнике точно. И мнение мое основано на вполне объективных фактах.
А про тебя наверное тоже не говорили ничего приятного, правда не уверен, что это было объективно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку