-Я - фотограф

Петрозаводск


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustAnthony

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2009
Записей: 267
Комментариев: 1143
Написано: 2122


Лето to be continued...

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 09:06 + в цитатник
В колонках играет - Что-то крутое)))

Настроение сейчас - Отличное

Еще весной я задался целью сделать себе многократный шенген и покататься наконец уже по Европе. Подал документы, заплатил денег, дали в мае визу. Одократную...Скатался в Чушку на день, прокатал эту визу, подал документы на новую. Через неделю дали. Однократную...Ппц,я бы л вне себя ибо отпуск не за горами, а как ехзать непонятно. Ок, решил покупать путевку с друзьями и оставить заботы о визе профессионалам - они за это деньги получают. Уже почти обо всем договорились, но вдруг им показалось дорого и решили ехать сами, своим ходом.Через Финку...А я без визы. Прихожу в турфирму, готов дать денег, сделайте. Начинают заполнять документы и вдруг Бац! А регистрация-то у вас временная, мил-человек, с такой нужно личное присутствие, вот завтра приходите и мы вместе пойдем в консульство. Хех, а нахрена вы мен тогда нужны, лично я могу и сам в консульство сходить. Ок, делаю ход конем и еду в Петрозаводск, благо, что как раз повод был. Подаю документы там, обещают дать 28-го. Приезжаю 28-го,а мне говорят: фигвам! Мы еще их даже не сдавали, в лучшем случае в понедельник получите и то не факт.

Приезжаю в Питер, выясняю, что к нам-таки подселили этих тупых малолеток, родственников хозяйки, час от часу не легче. Мало того, что квартира станет теперь похожа на общежитие, так еще и девочка будет разбрасывать везде свои тампкасы и развешивать трусы, ппц. В общем я готов их строить, буду играть в быдло, пока не съедут! Или может у кого-нибудь есть рецепт замечательного яда? Плиз в личку)

 

Пы.Сы. А да, отвлекся, о чем это я. Визу я получил в понедельник, завтра утром улетаю в Барселону догонять лето, завидуйте  и ждите фоток)))))

28082009042 (700x525, 148Kb)

 (700x525, 93Kb)
Рубрики:  Обо мне ли..
Метки:  

Osteden   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 21:50 (ссылка)
Клёво! Слушай, я вот тут подумал - Петрозаводск - такое звучащее название! Я тут недавно Конкурс? придумал среди своих Пчёлок! Присоединяйся к нам!?!!
Ответить С цитатой В цитатник
JustAnthony   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 23:12 (ссылка)
Osteden, меня все удивляет, почему ПЧелки? Может ты объяснишь? ))) А в конкурс с удовольствием))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку