-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antaresse

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 89
Написано: 200


Чувство юмора (почему-то хочется к этому добавить - "боится")

Среда, 13 Июня 2007 г. 14:12 + в цитатник

Последнее время замечаю, что с чувством юмора у моих знакомых мужчин все хуже и хуже. Даже у женской половины моих друзей шутки как-то остроумнее.

В чем причина? В том что мужчины, по слухам, вырождаются? Или они просто тупеют? Но вроде ни один из моих знакомых не грешит недостатком ума, только с остроумием проблем. хы.


Понравилось: 20 пользователям

bonakukuku   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
Мне кажется, это совпадение, что вокруг тебя собираются неюморные мужчины. Может быть все в тебе?
Мне везет на разведеных. Да я и сама разведена.
Мне тоже казалось, что мужчины вырождаются, пока я не поняла, что меня просто тянет на таких...
Смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
antaresse   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:00 (ссылка)
Мож и так. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 15:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку