-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antaresse

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 89
Написано: 200


Евро + Видение

Среда, 16 Мая 2007 г. 12:05 + в цитатник

На выходных мне наконец-то удалось посетить Чухонку  Финляндию и Швецию. С нами в автобусе ехали шестеро шумных москвичей и москвичек  - они доехали до Финляндии, а в Швецию с нами не поехали - остались на Евровидение (вот не лень было переться).  Заценила что за люди посещают такие мероприятия. Я евроведение частично посмотрела на пароме, но не видела никого из тройки лидеров (совсем не жалею об этом =)))
В Финке все с ума посходили с Евровидением, кругом выставлены сцены, проходят концерты. В общем достопримечательностей из-за сцен бывало совсем было не разглядеть, и все это напомнило мне наш на "день города" или "алые паруса".

В целом Стокгольм, Хельсинки и Турку - вери найс. Фотками, увы, мне не удалось предать царящей там атмосферы ((. А еще времени было мало...вот пожалуй единственный минус. Успокаиваю себя тем, что это были не последние Финляндия и Швеция в моей жизни.

ЗЫ: фоты попозжей выложу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку