-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antaresse

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 89
Написано: 200


Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения S1ash-cy4ka Уроки английского для блондинок

Can you hear me?-Ты можешь меня здесь?
Underessed custom model.-Голая таможенная модель.
Manicure.-Деньги лечат.
I'm just asking..-Я всего лишь король попы..
I have been there.-У меня там фасоль.
God only knows.-Единственный нос бога.
Do you feel alright?-Ты справа всех знаешь?
Bye-bye baby,baby good bye!-Купи,купи ребенка,ребенок-хорошая покупка!
We are the champions!-Мы шампиньоны!
To be or not to be?-Пчелка или не пчелка?
I feel in love.-Я свалился в любовь.
Just in case.-Только в портфеле.
I will never give up!-Меня никогда не тошнит!
I saw my Honey today.-Я пилил свой мед сегодня.
I'm going to make you mine!-Я иду копать тебе шахту!
May God be with you.-Майская хорошая пчелка с тобой.
Oh,daer!-Ах,олень!
Finnish people.-Конченные люди.
Bad influence.-Плохая простуда.
Phone seller.-Позвони продавцу.
Good products.-Бог на стороне уток.
Let's have a party!-Давайте организуем партию1
Watch out!-Смотри снаружи!
I know your story well.-Я знаю твой исторический колодец.
Press space bar to continue...-Космический бар прессы прдолжает...
I love you baby!-Я люблю вас бабы!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:02 (ссылка)
Hi.
Отличный раздел у тебя!
Решила поделиться статьей
Оказывается у нас в России примерно семидесяти процентов мужчин прибегали к практике встреч проституток
Более всего популярны Путаны Москвы И больших мегаполисов Почему?
Наверное всего из-за сексуального колорита,
который феи могут дать. Да и вправду в мегаполисах все всегда есть, да и интим найти проще. Не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку