-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANSmith

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - Buck-Tick
ну вот уже и конец четверти,а оценки у меня не очень то тт.буду надеется только на лучшее)
хотя пришло время подвести итоги какой-то дебильной недели.
вроде как бэ всё было по старому,но всё таки:в понедельник было....блин.а что было?я забыл XD ладно,не буду ругать свою "двойную" память.в субботу я был на митоле *О* с "Катерком" и "Настерком".сначала как то очково было,но потом нам какие-то дядиньки дали волшебную шоколадку и тут всё началось XD сначала мы как-то встали между стульев и тупо "размахивали стрижками",а потом,когда нас уже зашатало,мы решили по сходить с ума у сцены.не тут то было х) шея до сих пор болит тт.жалко что К и Н не пошли тт.
сегодня день был боли мени.вместо школы я ходил в больницу,там обнаружили что "мутировал"маман разнервнечился,но врач сказал,что это даже хорошо х)потом Мышка уговорила меня зайти в скайп,там был "мальчишник" ну и я XD и морской бой -.- XD
ну разумеется в пол дня собирался на дискотеку и как чувствовал,что не надо и правда,её отменили,как раз когда все туда пришли( потом меня опять кинули,ну и пусть отдохнут,к ним потом всё вернётся.
после дискотеки я грустный открыл для себя что-то не очень=то и грустное под названием-Atsushi Sakurai (Buck-Tick)^^ мне очень понравилось,начинается фанатизм*О*
сейчас я опять стал заучивать французский,-Alizee х)
ладнэ пошёл я на "мальчишник" х)
Рубрики:  Мой бред....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку