-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 115
Комментариев: 593
Написано: 1118


А вот и яяяяяяяяяяяяя! Пришла всех вас удивлять..

Среда, 15 Сентября 2004 г. 19:41 + в цитатник
А вот и яяяяяяяяяяяяя! Пришла всех вас удивлять...Так давно меня в нете уже не было! Я читала все ваши посты...Так хотелось прокомментировать, НО ТО НЕКОГДА, ТО НЕТА НЕТУ. А теперь благодаря моему любимому у меня есть инет. Спасибо тебе солнышко!!!! Как же я по вам всем соскучилась... Сначала расскажу как жила все это время. Учебное время жила прекрасно. Мне стало нравиться учиться... Учу физику, матан и все такое..аж себе поражаюсь...
А С Санькой у нас все прекрасно...не считая мелких обид...6 сентября был год, как мы знакомы...А я, если честно, даже не знала... Но я была очень рада...
В классе я просто на вершине внимания, со всех сторон. так прекрасно осознавать себя нужным человеком...только это иногда доходит до абсурда. Вопросы, типа : " Катя, почему ты отделяешься и все такое?" Да потому что ненавижу я эти бегалки друг за другом и вопелки при каждой встрече, потому что предатели эти девченки и лицемерки. А я не такая. Я все в лоб... воть тяк вот...
Недавно поцапалась с 11 классом, с девками...я сама в 10 корячусь все в свои 16...все не перепрыгивала, вот теперь стрше всех в классе из девченок... А они начаи выпендриваться...а я так им спокойно...они аж опешили...теперь на меня зуб точат...нуих всех... далеко-далеко...:) А я забила на всех и на все... Ура!!!!!
Вообще, один позитив и пофигизм, прекрасное сочетание!!!

MARINIURS   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 19:44 (ссылка)
я рада ,что ты вернулась!Очень!Ты знаешь,мне тоже ,что-то стало нравиться учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 19:59 (ссылка)
MARINIURS, это хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_day   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 20:01 (ссылка)
это хорошо что ты такая! да и клёво, что ты вернулась...я уж думала совсем пропала
Ответить С цитатой В цитатник
Правильный_наркотик   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 21:17 (ссылка)
ну наконецто!!!!! А то я уж тут соскучилась!!! Рада за ваш год.ю
а эти 11 классницы ну их, ничего они тебе не сделают грузи морально.
Ответить С цитатой В цитатник
JD_me   обратиться по имени Re: А вот и яяяяяяяяяяяяя! Пришла всех вас удивлять.. Среда, 15 Сентября 2004 г. 21:38 (ссылка)
Приветствую, Катюша))
В колонках играет: Dream injection Disc 2 - Трек 8

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 05:40 (ссылка)
:-) привет! Позитив и пофигизм и правда клево-)
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 11:03 (ссылка)
Я тоже так рада все вас видеть, ура!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку