-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 115
Комментариев: 593
Написано: 1118


Щас сижу и думаю....не знаю о чем..просто так

Пятница, 11 Июня 2004 г. 20:14 + в цитатник
Щас сижу и думаю....не знаю о чем..просто так грустно....ничего меня не радует,почему? Никто не знает...смотрю в комп...так бессмысленно тупо...экзамен скоро, а мне все равно, правда 7 билетов написала...Какая-то я не такая...Не знаю, куда податься и что сделать...такая пустота...у меня всегда так, то все прекрасно, то хуже некуда.....На часах 20.59.....считаю секунды....вот и уже 21.00.....Зачем жить...для кого...вся так сложно...
Ненавижу своих подруг-одноклассниц....одна вены постоянно себе режет и рассказывает об этом всей школе....хвастается, как за ней парень убивается, что если она его бросит,то он мышьяка съест...а сама не симпатичная даже...еще и полная...Не понимаю, чем она так гордится..
А другая, наслушавшись от меня историй про моего благоверного...насочиняла, что у нее парень а Новосибирске...но она его бросила и скоро найдет дру гого...короче, заврались они все...И я прекрасно понимаю, что в душе они ненавидят меня за мою удачливость...что я люблю и любима...а им этого не дано...
Уснуть было сложно...все время думала и думала..просто так...уже не помню о чем...
Я начала писать это еще вечером, в блокнот...потому что модем был сломан...
Потом комп отключился...и усе...Оказывается, блок питания полетел...сегодня вот сделали и комп и модем чему я очень рада...наконец отвечу на все комментарии и почитаю дневники...

MARINIURS   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 20:27 (ссылка)
ой.....как темно стало...и читать теперь тяжелее,если чесно...
Удачи на экзаменах!
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 20:48 (ссылка)
Пасибки, так легче?
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Anry
Пасибки, так легче?
Да!так -супер...голубой фон...класс.
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 20:56 (ссылка)
MARINIURS, пасиба :)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лилия   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 22:21 (ссылка)
Anry, Не переживай ты так из-за подруг. Просто им тоже хочется немного счастья и любви. И если им так легче, выдумывая всякие истории, то и ладненько.. Пусть себе мечтают... Это же невинные мечты.. Позволь им эту маленькую слабость...
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение Anry
MARINIURS, пасиба :)
не за фто
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 20:45 (ссылка)
MARINIURS, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку