-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 115
Комментариев: 593
Написано: 1118


Сегодня приезжал парень.....что-то у нас не то,

Суббота, 05 Июня 2004 г. 20:22 + в цитатник
Сегодня приезжал парень.....что-то у нас не то, мне кажется, что он как-то изменился, или причина во мне.....он какой-то грубый.......или мне просто кажется...я запуталась.......Он жестокий, а я нет.......он не замечает, как ненароком ранит мои чувства.............я знаю, что он меня любит....
Не знаю даже, как все исправить, если это возможно.....

Мудрая_Лора   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 20:36 (ссылка)
плюнь на все свои переживания! сильно любить-вредно. разлюби его на чуть-чуть на сегодня . повеселись с друзьями. Ты родилась для того ,чтобы жить, а не страдать из-за кого-то
Ответить С цитатой В цитатник
Ademy   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 20:50 (ссылка)
а где ответ...........
Ответить С цитатой В цитатник
AleksBG   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 21:24 (ссылка)
Попробуй поговорить с ним на эту тему... Что-то возможно изменить в характере, но к сожалению в 99 процентов люди не меняют свой характер и такой характер бывает до конца жизни.

У большинство людей заблужденые что они способные изменить окружающие люди... Это почти невозможно... Сколько они успели изменить свои братья, сестри, свои друзья, столько можно изменить и своего парня... Сколько твоя мама успела изменить твоего папу, или твой папа твою маму, такое будет и в связи... Обычно никто и никого не успел изменить... У каждого человека остал свой характер и каждый ведет себя в жизни по своему...

Парень можеть прикрыть какие-то свои качества перед тобой, но он не можеть скрывать себя всегда до конца жизни... Очень редко случаются внутренные трансформации личности... Все зависет от психологии человека и от внутренной сили и желания...

Интересно, но обычно большинство плохих людей в этом мире, они точно знают что они эгоисти, ленивые и т.д и они не хотять изменить свою позицию в жизни, потому что эта позиция для них самая лучшая... Так они думают... И не все люди хотят изменить свои плохие качества к лучшему...

То что твой парень "грубый" к тебе, возможно он не хочеть показать свои емоции из-за каких-то оскорбления чувств в будуще, а возможно что у него и не существуют эмоции... Это все возможно ощутить... Нужно времены, интуиции, аналиса...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ademy   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 21:46 (ссылка)
AleksBG............слушай........ты такой умный.......тебе череп не жмет......
Ответить С цитатой В цитатник
AleksBG   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 22:04 (ссылка)
Ademy... мое мнение что характер человека не можешь изменить... Это просто жизненый опыт... Если ты не согласен со мной, напиши свое мнение на эту тему.




LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 22:45 (ссылка)
Ademy, , на что ответ?
И солнышко, ну не груби, пожалуйста.......
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 22:47 (ссылка)
Мудрая_Лора, , блин, а я так не умею........разлюбить на сегодня......
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 23:06 (ссылка)
Ademy, , я не считаю тебя жестоким только потому, что ты убил собаку, все вместе.....отношение к миру, людям.....ты просто слишком жесток со мной и забываешь, что я - ДЕВУШКА......
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 23:24 (ссылка)
AleksBG , мне не нужно, чтоб он менял себя или характер, просто быд терпимее к моим недостаткам...пытался понять...
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 00:22 (ссылка)
Мудрая_Лора, , а ты оказывается, в списке друзей у Ademy, про него и речь....
Ответить С цитатой В цитатник
Ademy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 06:02 (ссылка)
а ты наивная дурочка у которой муцлтики перед глазами прыгают........вот ты опять говаришь, что я что-то не так сделал........а что я не так сделал............просто я многое терплю в тебя...........а тебе если что-то не так сразу начинаешь дуться.............

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ademy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 06:08 (ссылка)
Я стобой не согласен...........я не психолого, но я расуждая основываясь на своем мнении и опыте.............человек можит поменять характер если он самтого захочет......но ему будет сложно поменять свои привычки..........и все проблемы, так называемых тобой связях,.............в больше степени не из-за характера людей, а из-за их привычек, которые не устраивают, ту или другую сторону..........И еще, даже самый последний эгоист начинает думать о человеке который ему не безразличен............

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 07:58 (ссылка)
Ademy, , пусть я такая.... но я тоже терплю твои недостатки........и ничего.......потому что люблю..но не позволяю себе так поступать, как ты....
Ответить С цитатой В цитатник
Ademy   обратиться по имени Re: Ответ в Anry; Сегодня приезжал парень.....что-то у нас не то, Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 09:10 (ссылка)
Поступать как.......я тебя просил не так и многое.......но ты даже этого не стараешся делать...........
В колонках играет: WESTLIFE - Soledat

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 10:18 (ссылка)
Ademy, , стараюсь, просто ты этого не замечаешь...Просто надо быть терпимее к людям, извини, я не идеал...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Anutochka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 14:46 (ссылка)
:(старайтесь сохранить свои отношения!
Ответить С цитатой В цитатник
Anry   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 20:15 (ссылка)
просто_Anutochka, , с ним уже все наладилось :) Я так счастлива......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку