-Рубрики

 -Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Плюнуть бы на все проблемы, да где столько слюны взять.

 -5 друзей

Сашаааааааааааа *______________*
Машка... Сцупир-человечек^^
Няшный человек, которого я просто обожаю *___*
Всего у меня 3 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anrika-tyan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 301


Странно

Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Смятение

Весь день борюсь с подступающими слезами. Хочется ныть, плакать и сидеть грустить. На меня вообще не похоже. Что же это тогда творится со мной? Это не глубинное чувство, нет. Просто какое-то смятение. И родители волнуются. Хотя с Варькой я вроде помирился. Что мне делать? Разреветься? А поможет? Я не хочу показывать слабость. И так все вокргу считают, что я нытик и слабачка, но постоянно улыбаться? Хотя я немного ведь улыбаюсь. Я ненастолько многим людям помогла. А уже хочу забиться, как трусиха в уголочек и там тихо повизгивать. И чтобы кто-нибудь пришел и погладил по голове. или обнял. Да-да-да. Хочу, чтобы меня обняли. Просто так. И наслаждаться этим мгновением. Да что это со мной такое?


Метки:  

Barenhaft   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:12 (ссылка)
а мне часто хочется, чтобы кто-то обнял... а некому.
состояние можно сказать понимаю. у меня порою бывает...
можно просто поплакать, никому не показывая. хотя в таких делах я всё же не советчик... прости тт
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_E   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:02 (ссылка)
Дорогая, забей на все. *обнял*Тебе только кажется, что до тебя никому дела нет. Неправда. Ты просто хочешь так думать, а на деле это не так.
И еще... ты далеко не слабый человек. ты не боишься показать свои слезы, не то что я. Это уже показывает то, что ты сильнее других.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку