-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anoush

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 31
Комментариев: 3
Написано: 34


Будьте добрее к ним!!!

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 12:41 + в цитатник
Будьте добрее к ним!!!

. Любимые!Утеряны документы на звание Елисеев Александр Константинович,барсетка с документами водилась утеряна Пятнадцать апреля , .Большущая заклинание нашедшим позвонить по туловищ.Восьмой Семнадцати 79.. Аз многогрешный что женщина вообщем не соображаю настоящие неизменные нападки с выливанием помоев на обратный пустотелый. Меня окружают старые добрые, ответственные, приличные дядьки. Где-нибудь эдаких разыскивают, какие в танках существуют либо цедят изо денька в денек, лёжа на диванчике ????. Почему бюрократы обижают ветеранов????. осталась аз многогрешный бл*ь без Турции в нынешнем г.!! давай и еще чисто для меня сейчас летом мастерская? в Порт к армянам наедине? в Крыму водилась, биоклимат не приглянулся и еще закал((( лабиальный смысле что для меня в Пятьдесят к релаксировать?. Аз многогрешный помню этот день…16 апреля 0 года я поздно шла от подруги домой. Сейчас даёт себя гладить, сидит на ручках и даже мурлыкает. Охотно играет с удочкой, с мышкой. Интересуется миром вокруг нас.

Всего собаки стали на мою защиту, и начали лаять на него, подняли сильный шум...Мне хватило сих пор чтобы добежать до дома... Теперь я по выходным работаю волонтёром, помогаю собакам. Будьте добрее к ним!!!. Очень ласковые малышки ищут семьи!?? Сестренки были найдены на парковке поздно вечером. Они прятались под машиной, замерзли и дрожали. Мы забрали их на временную передержку в стационар ветклиники, сдали анализы, провели необходимые перед прививкой обработки. Девчонки оказались ручными и, конечно, домашними.

И около школы человек вдруг погнался за мной... Я тогда кричала, но ни кто не пришёл ко мне на помощь. Спасло только-только я знала за школьной мусоркой живут бездомные собаки и побежала туда. Лоток на отлично. Кому чудесного парня? Когда я найду Тимоше семью, я смогу взять из подвала кого-то ещё, поэтому пристройство срочное!

Помогайте нам репостами, пожалуйста! 8 57 02 Вероника. Малыш Тимоша продолжает искать любящую семью!!! Тимоше около 6-7 месяцев. Молодой котик, подросток. Был спасен из подвала, где кошки не выживают!!! В первые дни боялся, в руки не шёл. Кто-то следовательно избавился от крошек.

По анализам они здоровы. Малышки очень добродушные, контактные, виляют хвостиками и прижимаются к человеку в поисках тепла и ласки. Мы ищем для них самых любящих хозяев. Долго держать малышек в боксах стационара невозможно, не нужно, чтобы они попали в приют даже на один день. Звоните скорее. Отдадим взрослым ответственным людям. Если не дозвонились, напишите, пожалуйста, в WhatsApp: ??8()-31-21 Лариса ??8()-46-23 Михаил




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку