-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Another_GAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2006
Записей: 73
Комментариев: 630
Написано: 549


Ну вот и мну)

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:55 + в цитатник
В колонках играет - Linkin park_in between
Настроение сейчас - не знаю сам

Вот заглянул на работу)решил перед отъездом чего нить написать)сваливаю мну в америку 17 числа))за это время со мной много всякой хуйни произошло)лол)получил пиздюлей в метро,потом лежал в больнице с переломами ребер и стрясением мозга)потом операцию пришлось делать из за прокла легкого)лол)ваще долго мну пожил в больнице)лол)тока 30 прям к новому году выписали)лол)но тк пить на НГ мне не зя было,так что мну проверял содержание алкоголя у Эма,Ымоса и Снупа с помошью суперштучки))лол))ну воощем напрягло када апарат стал показывать такие результаты типа 0,36-0,38 ,тк считается что 0,5 это уже придел)лол)ну воощем пережили они эту ночь тяжело)вот вообщем самая малая часть всякой хрени прост уже время поджимает)лол)вообщем большое спасибо Эмануэлу,который прожил все это время с мной в больнице)который мне очень хроший друг,да чувак ты лучший)Линочке-Funeral,которая приезжала ко мне постоянно,привозила лекарства и моего кота)и вобще спасибо тебе Лин огромное за твою улыбку,за все что ты делаешь для меня) ,спасибо Ымосу,который приютил моего кота)лол) и за то что ты мне помогал в универе,за то как ты умеешь поддержать)за то как мы всесте развлекались)лол)Rock!)КЭС тебе спасибо за то как ты можешь поднять настроение когда это почти невозможно))за твое умение слушать)лол)ну и конечно Снупич)ооо спасиб что оставил меня в живых о Могучий Сэнсей)огрмное спасиб))лол))шучу)ты мне как старший брат,блин мну буду скучать,у меня просто нет слов)спасибо тебе за то что ты единственный думающий человек среди нас)лол)...так же спасибо тем людям с которыми мну знаком мало но хорошо)Олька (Black Tide)за то что с тобой было приятно общаться,лол)надеюсь все таки мы када нить прознакомимся понастоящему)лол),Джэю,за то что реально веселый чел)Ване (парню Лины) за т что она счастлива)и пговрить с тбой прикольно)лол) и вообще спасибо всем ВАМ кто читал меня)лол)ну воощем напишу надеюсь что нить)))лол

Black_Tide   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:54 (ссылка)
Тебе тоже за все спасибо)) Обязательно увидимся еще)... Ты ведь вернешься, правда?...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОнуэл   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:39 (ссылка)
а вот теперь даже не знаю что сказать,прости..знаю я был часто не подарком,блин но прошу ВОЗВРАЩАЙСЯ СКОРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку