-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Another_GAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2006
Записей: 73
Комментариев: 630
Написано: 549


ну тип если не влом ответьте))плизлол))

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:58 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу

emofreakk   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 17:34 (ссылка)
1. если ли бы я знала кто я!!?ну меня Маша зовут,я псих.
2. калифорнийский панк-рок,эмо,поп-панк.A.F.I.,Good Charlotte,Such A Beautiful Day,Green Day,Placibo,The Killers,MCR.Ещё нравяться Marlin Manson,Rammstein,Tatu,Queen,Guns'n'roses,Muse,LP ии много чего ещё.
3. A.F.I.
4. её нет.это выдуманное людьми чуство.кто-то принимает за любовь страсть,кто-то жалость,привязанность,симпатию и т.д.
5. это простор вокруг и тишина.отсутствие границ.
6. Г.Х.Андерсен
7. трудно ответить.
8. да.хотя не навижу поэзию.
9. не издевайся!долго перечислять!но на данный момент о покупке сноуборда)
10. да
11. во всём мире.всех странах и городах.
12. если про меня забудут
13. понимание и добродушное отношение.
14. Пикассо(и не только)
15. Угу.
16. читать Time Out,тупо пялится в телик.
17. своим прошлым
18. в себя и только...
19. я подумаю:"жаль,что мы не узнали друг друга ближе"
20. я тебя не знаю.и не могу ответить.
21. ха-ха,а ты со мной?
22. симпотичный мальчик)
23. O'k))
Ответить С цитатой В цитатник
Oper-PUNK   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:04 (ссылка)
1. Кто Вы? -бог
2. Какую музыку Вы слушаете? хорошую музыку во всех ее проявлениях))
3. Какая Ваша любимая группа? Red Suitcase
4. Что для вас любовь? то что я очень хочу...
5. А свобода? то чем я живу))
6. Кто Ваш любимый писатель? много нравятся,но чтоб прям конкретно...хз))
7. А книга? хз))нет ни одной книги,которую я бы перечитывал по несколько раз))
8. Вы пишите стихи? нет
9. О чем Вы мечтаете? безлимитная кредитка,научиться неибаться круто играть на басу и петь))ну и еще о чем нибудь светлом большом и возвышенноМ)))
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? шалун,незнаю)
11. Где бы Вы хотели побывать? в раю,я ж бог,а так и не посетил свое творение)
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? измену
13. Что Вы больше всего цените в людях? искреннесть
14. А художник любимый есть? сальвадор дали круто рисует
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? думаю да
16. Что Вы любите делать вечером? в разных ситуациях и настроениях-разные дела))
17. Чем Вы больше всего дорожите? близкими людьми
18. Во что Вы верите? в себя!я ж бог))
19. Что вы почувствуете если меня не станет? погрущу,и выпью за тебя)хотя я тебя лично не знаю,к сожалению)
20. Что вы во мне не понимаете? би или не би?)))
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? мне бы хоть с девушкой попробовать)
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) интьерес)))
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу. уже,жду ответа))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnMcQueen   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:59 (ссылка)
1. Кто Вы? - индивидуальность
2. Какую музыку Вы слушаете? - От хк до некоторой мазафаки
3. Какая Ваша любимая группа? - на данный момент You say party! We say die!
4. Что для вас любовь? - Всё
5. А свобода? - Безграничность
6. Кто Ваш любимый писатель? - Харуки Мураками
7. А книга? - "Джен Эйр" (Шарлотта Бронтэ)
8. Вы пишите стихи? - да
9. О чем Вы мечтаете? - мм..
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? - наврятли, уж извини
11. Где бы Вы хотели побывать? - в Праге
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - ложь
13. Что Вы больше всего цените в людях? - искренность
14. А художник любимый есть? - Сальвадор Дали
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - хотелось бы, но нет
16. Что Вы любите делать вечером? - отдыхать в кругу друзей
17. Чем Вы больше всего дорожите? - своей любовью
18. Во что Вы верите? - в Бога
19. Что вы почувствуете если меня не станет? - сложно сказать, поскольку мы даже не знакомы..
20. Что вы во мне не понимаете? - Я очень хорошо понимаю людей и ты не исключение
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? - наврятли
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) - обычный нормальный чувак
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу - я подумаю
Ответить С цитатой В цитатник
HooliCrew   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
1. Кто Вы? - i*m emo,
2. Какую музыку Вы слушаете? эмокор,пост эмо-кор ,олд-панк ,олд-эмо
3. Какая Ваша любимая группа? мисфитс,минор треат
4. Что для вас любовь? разочарование...
5. А свобода? выражение себя и своих мыслей
6. Кто Ваш любимый писатель? даж ненаю...
7. А книга? метро (сафонова)
8. Вы пишите стихи? да..
9. О чем Вы мечтаете? дотянутся до солнца и не сгореть...
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? все зависит от обстоятельств))
11. Где бы Вы хотели побывать? на облаке под небом..
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство ,измену...
13. Что Вы больше всего цените в людях?верность,искренность...
14. А художник любимый есть? Дали...
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? хотелось бы...)
16. Что Вы любите делать вечером? сидеть на подоконнике.,курить...
17. Чем Вы больше всего дорожите? свободой..
18. Во что Вы верите? в то что все люди смогут научится летать...
19. Что вы почувствуете если меня не станет? сначала мне нужно узнать тебя ближе...
20. Что вы во мне не понимаете? пока нет ответа...
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? опять же нет ответа)
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) я смогу ответить позже на этот вопрос)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу -конечно буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Trish   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:41 (ссылка)
1.нууу я просто человек.
2.эмо кор,панк,альтернатива.(все что нравится)
3.я люблю billy talenta
4.любовь для меня это очень сильное чувство.то что причиняет боль и радует одновременно.
5.свобода для меня это просто идити по улице и слушать музыку.когда никто не доканывает не достает.
6.вербер
7.день муравья.бойцовский клуб
8.постоянно пишу стихи.
9.я мечтаю о мире на земле хоть это и банально
10.пообщаться всегда можно
11.я бы хотела побывать еще раз в париже.незабываемый город или в лондоне.
12.все можно простить.
13.я ценю в людях простоту.не люблю когда выпендриваются.
14.есть.моя подруга.но она неизвестная художница.
15.думаю да.
16.посмотреть какой нибудь фильм.со смыслом.например зеленая миля
17.отношениями.
18.в бога
19.ты даже не представляешь что.
20.почему ты эмо
21.с чего вдруг
22.я чувствую что ты хороший парень.ты симпотичный.и ты мне почему то нравишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Small_a_bear   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 04:52 (ссылка)
1. Кто Вы?- кристиночка деточка
2. Какую музыку Вы слушаете?- хм
3. Какая Ваша любимая группа?- психея рушлит!!!
4. Что для вас любовь?- если скажу то бональный ответ получитцо)))
5. А свобода?-что то нереальное чего не так то просто достичь))
6. Кто Ваш любимый писатель?- их много
7. А книга?- жизнь насекомых
8. Вы пишите стихи?- ну да
9. О чем Вы мечтаете? -я разве похожа начеловека который могет мечтать о чем то?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? -ну если будет весело и если это будет дружеское свидание))
11. Где бы Вы хотели побывать? -в чернобыле
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?- хз
13. Что Вы больше всего цените в людях? -
14. А художник любимый есть? -неа
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? -необезательно)
16. Что Вы любите делать вечером? -тусоватцо или в нете сидеть)
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите? -во взрыв!!!тогда на земле будут править роботы и кто больше похож на робота тот выжитвет ))
19. Что вы почувствуете если меня не станет? -нечего яж тя ненаю )
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу-ээээ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaily_Maclean   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Исходное сообщение Another_GAY
1. Кто Вы? ну в первую очередь - человек)
2. Какую музыку Вы слушаете? альтернатива,эмо
3. Какая Ваша любимая группа? Оригами
4. Что для вас любовь? то,что неожиданно приходит,трудно забывается, сначала приносит минуты счастья,а потом месяца боли...
5. А свобода? конечно важна,но в определённых параметрах.каждому человеку просто необходимы рамки...
6. Кто Ваш любимый писатель? Дейл карнеги
7. А книга? непомню как называется)
8. Вы пишите стихи?ну иногда просто необходимо выплеснуть чувства...хотя бы на бумагу)
9. О чем Вы мечтаете? понять себя, быть счастливой
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? что бы понять это,нужно с тобой пообщаться.
11. Где бы Вы хотели побывать? Франция
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? измену, предательство
13. Что Вы больше всего цените в людях? честность,преданность,независимость от общего мнения и стереотипов
14. А художник любимый есть? Никас Сафронов
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? любовь никому ничего не должна. это уж как повезёт...=)
16. Что Вы любите делать вечером? гулять на манеге)
17. Чем Вы больше всего дорожите? родителями
18. Во что Вы верите? в будущее, в свои силы, в любовь,много во что...)
19. Что вы почувствуете если меня не станет? не люблю врать, на данный момент - мало что почуствую
20. Что вы во мне не понимаете? неужели тебе нравится,что все ведутся исключительно только на твои внешние данные?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? нет
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) интерес, хочется побольше пообщаться
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу
Ответить С цитатой В цитатник
КислаяРадость   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:43 (ссылка)

1. Человек у которого есть цель в жизни,который эту жизнь любит и берет даже больше,чем она дает.а так меня маша зовут.
2. Разную и драм ,и рагу,и мафаку,и брит-поп...
3. На данный момент 30 seconds to Mars и Perimeter.
4. Слишком сложно,даже не знаю...
5. Говорить то,что думаешь,самовыражаться так,как сам хочешь.
6. Их несколько:Ричард Бах,Патрик О`Лири,Джонатан Летем,Чак Паланик.
7. "Чайка Джонатан Ливингстон","Мост через вечность","Амнезия творца","Невозможная птица","Удушье"
8. Раньше...
9. О том,что идеального мира не будет никогда! О том,что смогу забыть прошлое.
10. Смотря как пригласишь.
11. Гоа,Тибет,Нирвана.
12. Все простила,как-то само собой получилось,и прощу.
13. Ум,открытость(но недосказанность),чувство юмора,отсутствие комплексов.
14. Тёрнер(английский художник)
15. Нет,главное-как ты себя ощущаешь,даже если она не взаимная-это прекрасно и без нее все не такое красочное!
16. Я рисую по вечерам(я-художница),люблю посидеть с подругами или с парнем(если он есть),посмотреть фильм с мамой(она у меня офигеннная).
17. Сознанием,семьей,друзьями.
18. В себя и то,что все могло бы быть хуже.
19. Когда ты жив нельзя сказать,не та ситуация,но надеюсь с тобой все будет норм.
20. ...
21. Ну можно)если ты в этом деле опытный,меня чет в последнее время потянуло на эмо.
22. не знаю( и так со всеми)
23. да))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковый_кактус   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
1. Кто Вы? Понятия не имею=)
2. Какую музыку Вы слушаете? всегда разную, зависит от настроения=)
3. Какая Ваша любимая группа? My Chemical Romance
4. Что для вас любовь? Все!
5. А свобода? Жизнь!
6. Кто Ваш любимый писатель? Цветаева=)
7. А книга? Мастер и Маргарита
8. Вы пишите стихи? Конечно=) тока я никому не показываю=)
9. О чем Вы мечтаете? о любви
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? возможно
11. Где бы Вы хотели побывать? на Марсе
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Измену
13. Что Вы больше всего цените в людях? Искренность
14. А художник любимый есть? Нет
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Да, иначе она приносит только страдания=)
16. Что Вы любите делать вечером? Гулять
17. Чем Вы больше всего дорожите? Любимыми людьми
18. Во что Вы верите? В себя
19. Что вы почувствуете если меня не станет? Сожаление
20. Что вы во мне не понимаете? Прости, пока тебя совсем не знаю
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? Нет...для секса нужны чувства
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) интерес
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу ок=) а ты зайдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку